Публикации

17.01.2020, Евгений Юркевич

«Союз спасения»: сопли о декабристах

Относительно декабристов должна быть чёткая позиция: можно либо разделять взгляды этих людей, либо не разделять. Это самое главное. Я очень надеялся, что фильм донесёт правду до простых людей, которые не являются историками и не очень хорошо знают эту ситуацию. Не дай Бог, в конечном итоге, если бы декабристы победили, то была бы гражданская война и была бы гибель России, как государства и как нации.

45
04.01.2020

Станислав Воробьев: - Люди есть и готовы действовать

Что нас ждет в ближайшем будущем? Реставрация советчины, или, все же, имперское и национальное возрождение? Как всегда, в преддверии Рождества Христова и наступления Нового года по Юлианскому календарю, Русское имперское движение (РИД) подводит итоги уходящего года. О том, что было значимо и важно для русских правых в 2019 году, и что, с большой долей вероятия, нас ожидает в году наступающем, рассуждает координатор РИД Станислав Воробьев.

329
31.12.2019, Станислав Воробьев

Евреи или иудеи. Развенчание исторических мифов

В истории за последние столетия накопилось немалое количество мифов. В большинстве своем эти мифы были придуманы специально и злонамеренно. Однако, настоящий историк никогда не будет использовать в своих работах мифические термины. Например: «Византийскую империю», «Киевскую Русь» или «фашистскую Германию», хотя бы по одной простой причине - таких государств никогда не существовало. То же и относится к широко распространенному мифу о существовании некоего «ветхозаветного» еврейского народа.

472
31.12.2019, Елена Семенова

Антиэлита

Народ не может существовать сам по себе. Народ – ведомый, которому необходимы те, кто будет формировать сознание, направлять, подавать пример, поддерживать нравственные ориентиры, вести за собой. Настоящая, а не из дворни в барство выпрыгнувшая элита. Такая элита формируется веками, по меньшей мере, десятилетиями. Народ наш талантлив и не испорчен ещё до состояния необратимого, и в нём довольно еще потенциала, чтобы возросла, сложилась новая элита.

338
21.12.2019, Карл Константинов

«Будь верен до смерти». Памяти атамана П.Н.Краснова

В уходящем уже 2019-м году исполнилось сто пятьдесят лет со дня рождения Петра Николаевича Краснова. Русского человека, великого во многих отношениях. По-русски храброго, по-русски талантливого, по-русски – до смерти верного присяге, и, самое, главное, до конца верного своему Богу – Христу Спасителю. К сожалению, большая загруженность работой и нехватка времени, не позволили мне своевременно подготовить заметку к юбилею Атамана. Но, пройти мимо этой даты я все-же не смог.

483
18.12.2019, Дмитрий Пучкин

Раз словечко, два словечко, будет песенка

Насаждаемый коммунистическим тоталитарным режимом пролетарский интернационализм старательно убивал русское национальное чувство. Но мы еще можем восстановить его. У других народов можно поучиться, как они любят свой народ, и так полюбить… нет, не их народ, а свой собственный, русский.

785
13.12.2019, Ирина Николаева

5 тонн камня - стоимость пайка в сталинском концлагере

Удивительное дело - про немецкие лагеря смерти, которые были где то за рубежом у нас знает всякий, а про лагеря смерти, которые были в нашей стране не знает почти никто. Это как раз и свидетельствует о том, что власть не поменялась. Как была она оккупационной и инородной, так и осталась. А сменить кожанку на лапсердак - дело не хитрое (Предисловие координатора РИД Станислава Воробьева).

580
13.12.2019

Россию к чему-то готовят: директор института ЕврАзЭС сделал громкое заявление

Почему правительство не предпринимает никаких шагов для того, чтобы исправить ситуацию в Россию? Директор института ЕврАзЭС Владимир Лепехин в интервью телеканалу «День ТВ» сделал довольно неожиданное заявление — Россию к чему-то готовят, причем извне.

576
10.12.2019, Виталий Даренский

Восточная Римская Империя как жертва исторической мифологии

В оригинале статья называется «Византия как жертва исторической мифологии». Так, уважаемый автор, который прав по существу вопроса, в то же время, повторяет один из лживых мифов врагов Православного Рима, употребляя вслед за ними это нелепое название - «Византия». Давайте будем помнить это, читая данный очень полезный и важный в остальном материал. Тем более, что сам же Даренский пишет: - Искусственный термин «Византия», придуманный на Западе, уже сам по себе имел пропагандистский и весьма оскорбительный смысл.

618
27.11.2019, Станислав Воробьев
Наша миссия - крестовый поход

«Последний крестовый поход»

Мы продвигаем наш давнишний проект «Последний крестовый поход» по консолидации всех здоровых сил в Европе против атаки инородных и иноверческих мигрантов, снаружи и масонско-либеральных предательских режимов изнутри, - речь, зачитанная представителем Русского имперского движения от имени координатора РИД Станислава Воробьева в Мадриде на Конгрессе европейских националистов.

914
24.11.2019

Спасённый архив Колчака будет выставлен в Доме Русского Зарубежья. Интервью Н.Д. Солженицыной

Дом русского зарубежья в 2020 году, к 100-летию гибели адмирала Колчака, планирует организовать выставку приобретенного архива совместно с государственными и частными архивами, участвовавшими в аукционе, сообщается на сайте организации. Ранее доктор исторических наук Василий Цветков рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как парижские архивы адмирала Колчака помогут заполнить многие белые пятна в российской истории.

779
24.11.2019, Елена Чудинова

Анатомия преступления доцента Соколова

Правда всегда нравственна, и ее, как правило, довольно. Во всяком разумном человеке, если разум еще не направлен на ложную дорогу, не может встретить приязни правдивое описание мерзости. Мы можем и должны ждать от кинематографии внимания к истинным героям 1812 года: русским крестьянам, русским полководцам, и, наконец, Императору. Но к Императору настоящему. Законному и – русскому.

878

Все публикации

Видео

28.10.2019

Экономика антихристианского режима

1157
28.10.2019

Каталонский сепаратизм

1129
28.10.2019

Бесы добрались до праха Франсиско Франко

3127
28.10.2019

Что нужно русским? Неоязычество или Православие?

1191
28.10.2019

Не власть, если не от Бога

1152
28.10.2019

Великая Отечественная Война 1914 года

1188
28.10.2019

После 17 года проституция стала нормой жизни

3134
28.10.2019

Антихристианская политика режима

1214
13.02.2019

Yellow Vests – The Coming Revolution

4169
24.01.2019

Пикет консульства Японии в Санкт-Петербурге по вопросу курил

4160

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

«Русский вопрос – центральный вопрос современной русской действительности»

Авторские колонки > Александр Жучковский
10 сентября 2009 комментариев: 52

 

РИД: Борис Сергеевич, чем закончилось судебное дело по книге «Иго иудейское»? В этом году Вами была издана и презентована новая книга «Русские. Последний рубеж», которая имеет почти то же содержание, что и «Иго». Чего добивается судебная система?

 

Б.М.: 28 июля этого года Хорошевский суд Москвы окончательно вынес решение признать мою книгу «Иго иудейское» экстремистской. Книга запрещена к печати, распространению и переизданию. Действительно, по своей основной нагрузке она была повторена в книге «Русские. Последний рубеж». Меня удивляет глупость наших прокуроров и судов. Они хотят запретить конкретную мысль, конкретную статью. Но я ведь ту же самую мысль могу выразить в десятках вариантов. Им легче запретить, чтобы мы вообще думали и писали. Да, сегодня пытаются ограничить любую информацию, любой анализ геноцида русского народа. Властям нужно поддерживать иллюзию процветания и стабильности в обществе, поэтому вброшены гигантские средства в работу по улучшению имиджа правителей и политического режима в России.

Я недавно был на Украине и там люди самых разных социальных категорий говорят – как вам повезло, что у  вас Путин с Медведевым… Гигантская пропагандистская машина работает, а для того, чтобы она работала безупречно, им нужно заткнуть нам рот. Поэтому наблюдается мощное давление на СМИ в регионах. Ведь работу губернаторов оценивают не по тому, как функционирует производство, как поставлено здравоохранение, какая демографическая ситуация - губернатор может творить все, что душе угодно до сих пор, пока у него в регионе не будет социальный волнений. А для этого нужно заткнуть голос прессе, чтобы информация об истинном положении вещей не просачивалась наружу, давить людей на местах, которые занимаются анализом социального положения и уничтожать политические организации, которые способны выводить людей на улицы.

РИД: Большинство книг и публикаций, подписанных Вашим именем, изобилуют еврейской тематикой. Вы постоянно говорите об интересах русского народа, но редко обходитесь без упоминания евреев. К чему это? Почему русский вопрос должен решаться сквозь призму еврейского вопроса? В России существует только русский вопрос, и постольку, поскольку он будет решен, отпадет и еврейский вопрос, и кавказский, и все остальные вопросы…

Б.М.: Совершенно верно. Русский вопрос – центральный вопрос современной русской действительности. Еврейский вопрос носит глубоко вторичный характер, и я рассматриваю его по необходимости, не выводя его никогда на передний план. Важно понять, что еврейский вопрос, если здраво к нему подходить, рождается непосредственно по пути изучения общественно-политических проблем, причем сами евреи и заставляют нас к нему обращаться. Проиллюстрирую маленьким примером. Я не поднимал никогда еврейского вопроса, будучи председателем комитета РФ по печати, будучи директором крупнейшего издательства «Советская Россия». Но самое интересное, что первое уголовное дело против меня пытались возбудить московское еврейское культурно-просветительское общество за… издание книг Победоносцева, Шульгина, Ильина. Ивана Ильина, которого сегодня цитируют российские президенты, мы начинали издавать первыми. И нас за это пытались привлечь к уголовной ответственности кто? Еврейское культурное общество.

Второй пример. Когда я в свое время обнародовал широкую программу национального развития, то на нас обрушился шквал публикаций. Мы зафиксировали более ста статей за несколько недель: ни одного русского, татарского, чувашского, удмуртского или башкирского автора - все евреи. Что их так беспокоит? Я ведь не касался еврейского вопроса, я не слова не сказал о евреях. Я говорил о русском книгоиздании, о русской жизни, о наших внутренних проблемах. У меня тогда в подчинении работали евреи, и никаких проблем; и сегодня, например, меня поддерживает известный деятель еврей Виктор Милитарев, а Эдуард Ходос написал огромную статью «Борис, ты прав». Никакого этнического разногласия («зоологического», как они пишут) нет. Это - абсолютно идеологический вопрос. Те, кто возводит на меня напраслину, преследуют и травят русских патриотов - продолжают гнуть линию Троцкого.

В качестве третьего примера приведу историю Генри Форда. Один из богатейших людей планеты столкнулся с мощным сопротивлением развитию автомобильной отрасли. Поначалу он не мог понять, в чем дело: ведь то, что он делал – поднимало, обогащало, развивало Америку (тогда родилось его знаменитое выражение – «что хорошо для Форда – хорошо для Америки»). Так он вышел на еврейский вопрос; пришел к «Протоколу сионских мудрецов», а после этого появился двухтомник самого Форда - «Международное еврейство». Самое интересное, что никому никогда в голову не приходило запрещать Генри Форда. И только в наше время, в мае этого года, книга его запрещена в России. Вдобавок  Г.Форду постановили 19 мая этого года явиться в суд для разъяснения решения  суда – т.е. человеку, умершего в 1940 г. в Берлине и там же похороненному… Они запрещают книги, ни зная ни книг, ни авторов! Я ведь спросил на суде в лоб прокурора – вы читали мою книгу? На что он ответил, спасибо за его честность, – нет, я читал заключение эксперта.

РИД: Вы выступаете против лозунга «Россия для русских», утверждая, что он провоцирует распад страны. Но сами слова принадлежат отнюдь не сепаратистам и недругам России. Среди тех, кто их произносят сегодня, немало монархистов, выступающих за русский имперский путь. За что Вы критикуете этот лозунг?

Б.М.: Не просто критикую, но у меня есть особая статья об отношении русских к коренным народам России, где я подробно рассматриваю этот вопрос и четко аргументирую свою позицию. Действительно, эти слова принадлежат Императору Александру III – великому Государю, которого я почитаю как образца самодержца. Под русскими он имел в виду собственно лояльное население России. Мы вкладываем в это понятие очень широкий этнический смысл. А если понимать русскость узкоэтнично, провозглашая исключительное господство этой этничности на территории исторической России – это прямое противопоставление татарам, башкирам, чувашам, бурятам и прочим малым народам, населяющим нашу страну многие века. Сегодня это лозунг - на раздирание. Иван Александрович Ильин еще в 1947 г. писал о том, что ему  известна программа развала России на 22 независимых государства после ухода большевиков. Самое выгодное – дробить страну по национальным республикам. А где моя земля? – спросит татарин. Создавая Россию, мы людей не привозили откуда-то из Африки, не давали им свой кусок земли. Каждый народ приходил в нашу страну со своей землей, со своими традициями, со своими обычаями. И каждый народ в современной России живет на своей земле. Сегодня лозунг «Россия для русских» - провокационный лозунг.

Я противопоставляю ему другой лозунг: «России – русскую власть». Жизнь показала, что единственный народ, который способен править Россией, и править так, чтобы ни один народ собственного ущерба не чувствовал, - это русские. Русские заботятся о чужих даже больше, чем о себе самих. А у представителей малых народов совсем другое мышление, другой менталитет, - они заботятся только о себе. Что происходит, когда в центр приходят представители малых народов? Вспомните Хасбулатова. Это люди, которые неспособны управлять нашим пространством.

РИД: Вы как-то заявили парадоксальную вещь о том, что причиной катастрофического вымирания русского народа является... его честь, имея ввиду то, что мы слишком хороши, чтобы выживать в условиях «дикого рынка» и «либеральной демократии». Вообще, если заглянуть в патриотическую печать, тут сталкивается две точки зрения. Для одних русские – вечный народ-богоносец, для других – «богоносец поднасрал» (как сказал В.Розанов в 1917 г.) -  превратился в «совков», а затем в потребительскую биомассу и «быдло». Поясните свою позицию.

Б.М.: Эти воззрения имеют мало общего с действительностью. Мое заявление не парадоксально, оно основано на реальной жизни. Демограф академик Гундаров, один из авторитетнейших ученых современности, определяя причины вымирания русского народа, в своих исследованиях задавался вопросом: мы что, стали хуже жить, чем когда-либо? Хуже питаться? Больше болезней стало? Получается, что жили хуже, голоднее, беднее, а так не вымирали. В результате опросов и исследований, вывод Гундаров сделал следующий: русские люди не хотят принимать другие ценности.

Приведу бытовой пример. У меня в академии был однокашник – Алексей Алексеевич Орефьев, - он приехал к нам учиться из Швейцарии, где работал в банке. По окончании академии стал зампредом банка СССР. А когда началась вся эта пертурбация, он создал свой банк, а когда я встретил его через несколько лет, свой банк он уже продавал. «Работать честно, не обманывая никого, невозможно, а обманывать не могу», – сказал он мне тогда. Человек не смог принять эти «рыночные» ценности.

Масса русских людей сегодня перебивается с хлеба на воду, но не может переступить через себя, где-то приторговывать, подворовывать. Когда пропасть соблазнов обрушилась на наш народ, приняли эти условия самые худшие его элементы. Сегодня преуспевают подонки, серость, когда ничем не отличавшаяся. А крупнейшие ученые, изобретатели, инженеры оказались не у дел; но они и не хлынули в своей массе на Запад, как нам это тоже пытаются представить, - служить против интересов страны они тоже не захотели. Принцип «человек человеку волк», который пропагандируется и насаждается в российском обществе, не работает. Люди предпочитают вымирать. Ослабла воля к жизни. Отсюда - стали смертельными болезни, которые раньше люди легко переносили, что видно, в частности, по дикому скачку в кардеологии…

РИД: Существуют враждебные нам внешние силы, желающие распада нашей страны, вымирания русской нации и которые действуют прагматично и расчетливо. А в стране заправляет кучка управленцев, которых мы называем монетократами, клептоманами, так как действуют они исключительно с позиции материальной выгоды. Как Вы считаете, непосредственно в структуре современной российской власти есть прослойка сознательных губителей русской нации, людей идейных, типа Троцкого?

Б.М.: Людей идейных, уничтожающих государство и нацию умышленно – единицы, но больше и не нужно. Главное – создать и отладить систему, запустить механизм саморазрушения. Вопрос только в подборе и расстановка кадров. Так, операция по развалу СССР и распродаже его имущества была проведена блестяще. Договориться с директором завода или колхоза, чтобы он развалил свое производство, само собой, глупо, невозможно и просто опасно. Поэтому идею умышленного развала экономики России воплощали в жизнь всего несколько человек, таких, как, например, Анатолий Чубайс.

Им нужно было подобрать таких людей, которые будут разрушать либо ради власти, как Ельцин, либо ради наживы, как большинство. Людям дали возможность действовать безнаказанно, и сотни и тысячи директоров, чиновников, служащих бросились грабить, убивать, наживаться, распродавать, банкротить, перегонять деньги на запад и т.д. Это был блестящий инструмент развала страны. Он действует и по сегодня. Только хаос сменила упорядоченная и узаконенная система; выстроена четкая схема со своими правилами игры, отлажен механизм, позволяющий подонкам далее наживаться и распродавать страну, а русскому народу – тихо вымирать…

Беседовал Александр Жучковский


 

Все статьи раздела...

Редакция не всегда разделяет мнение автора.

Комментарии:

WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Александр , rppf-ar@mail.ru , Москва

01 января 2012 02:27
Выбор Б.Миронова президентом отвечает интересам народа, поскольку прежде всего будут остановлены проводимые антинародные реформы образования, здравоохранения и другие. И это только первые шаги. Если этот вариант не получится, нас, а главное, наших детей ожидает страшное будущее в соответствии с планами мирового правительства. Давайте проявим единство, пока еще есть вполне легитимная возможность сохранения Родины. С Новым годом, вас, дорогие!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
марат , shmsh@mail.ru , татарстан

10 декабря 2011 17:52
Полностью согласен с Борисом Сергеевичем Мироновым! Его выдвигают кадидатом в президенты России от Союза патриотических сил нашей страны. Поддержим его кандидатуру на предстоящих выборах!!!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Маэстро , fedulovea@mail.ru , Тамбов

04 октября 2011 15:02
Молодёжь.
Плеваться надо было друг в друга в песочнице.
Вы немного опоздали. Навёрстывать упущенные плевки удобнее в подворотне.
Сеть создана для людей серьёзных. Миронов Б.С. занимается вещами ещё более серьёзными , чем все сети вмести взятые. Из уважения к серьёзному занятому
человеку не пачкайте сайт. Если уж, не вмоготу - пишите на стенках в подъезде - так для Вас привычнее.
О главном: Выстраданная и понятая задача нас всех озвученная Б.С. - это промывка наших загаженных евреями мозгов, за что Миронову - низкий поклон и благодарность.
Если этого не понимаете - ждите, внуки будут плевать на Ваши могилы. Будут, не сомневайтесь.
Просрав СССР, мы уже просераем Россию, и ни гу-гу.
Что ярко характеризует нас всех , как безмозглых дебилов. Но умнеть можно в любом возрасте. Поэтому - перечитывайте Б.С. - промывайте мозги - может, станем людьми. Возможность, пока, есть.Пока...
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Елена , elagarkova@yandex.ru , Краснодарский край

24 сентября 2011 23:41
Абсолютно разделяю взгляды Бориса Миронова. И даже на интуитивном уровне обсолютно уверена что права в этом. Нас поставили уже не то что на колени, мы, практически лицом в грязи лежим. Русские, вы посмотрите как мы живем! Наша власть сделала все, чтобы мы думали только о куске хлеба и голову не поднимали больше ни на что другое. Не знаю где и как, а в нашем регионе многим людям зарплаты не хватает чтобы кварплату заплатить, а про пенсионеров я вообще молчу, их жизнь и жизнью - то назвать трудно. Мне давно страшно жить в нашем обществе, тем более, что у меня растут сыновья. Я согласна с теми, кто выступает за действия. Я не лидер по натуре, но ради своих детей и всеобщего благополучия возьму в руки любое оружие, хоть те же банальные вилы. Разъяренная толпа страшна, она может все, вот только были бы реальные и благие цели.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Александр , 9063295936@mail.ru , Казань

04 марта 2011 13:59
Нельзя ли создать базу данных русских актеров, режиссеров, продюсеров, политиков, депутатов, бизнесменов, русских магазинов, телеканалов, радиоканалов русских фильмов, русских военных, полицейских и т.д. без всяких примесей что знать какие фильмы с какими актерами смотреть, в каких магазинах какие товары приобретать.
gen , зауральек курганская область

15 февраля 2011 07:01
Истину говоришь ,Батя !
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Батя , aleksandryakoven@yandex.ru , Ставрополье

25 января 2011 00:20
Скажите, насколько уместен тот раздрай, что раздается на этих страницах, перед бездной погибели русской земли? И неужели не устыдимся мы перед памятью великомучеников русских и страстотерпцев, духовных спасителей Руси? Ужели мало нам бед наших? Ужели мы повырвем волосья друг у друга, не поделив гноище и струпья, которыми ныне покрыта земля наша? Что делить нам? Братья и сестры, это наша земля! Не соринку в братском глазу поищем, а дубину в углу, чтобы обломать бока душегубам! А уж после оценим, чья дубина была точнее и сильней разила врагов. Только так победим! Иначе уйдем в вечность проклятыми.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Станислав , mr.rakss@mail.ru , Санкт-Петербург

25 августа 2010 01:27
Господа,не превращайте обсуждение серьёзных вопросов в балаган,не оскорбляйте друг друга!
Что касается"Русским -Русская Власть!"-Миронов абсолютно прав!!!Никто -же не будет спорить с "Евреям в Израиле-Еврейскую Власть"!!!!Между прочим-Я осетин,но считаю себя более русским ,чем некоторые русские...
А Борис Сергеевич Миронов публично говорит то,о чём я думал всегда...,и до того пока его не знал!
Хочу добавить-..в разведку с ним пойду ...даже в Израиль...тьфу прости Господи!!!
Михаил , Пенза

08 июня 2010 04:10
А знаете ли вы кто мама у Миронова , Миронов он то по отцу по матери он 100% еврей, а значит и по еврейской религии тоже
Черносотенец

05 ноября 2009 12:34
Ты уж точно Романов не Русский и не Православный. И свою опытность сам засунь куда подальше.
А клавиатура закартавила на РИД, Александр,потому что на сайт понабежали разного рода провокаторы вроде Романова.
Oleg , Москва

05 ноября 2009 01:40
Господь (Истина) поругаема не бывают...поругаемы бавают люди...

это отклик на сквернословие некоторыхь "посетителей..."

А то, что "Россия с ножом в спине" сейчас - это ФАКТ

Но преодолеется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Александр

12 октября 2009 08:26
Отчего закартавила клавиатура на РИДе?
Игорь , Питер

11 октября 2009 23:49
Самое страшное,не в том,что во власти нет русских.Это еще пол беды.Самое страшное,что русских в России уже не осталось.И это только слепой может не видеть.Не нужно даже телевизор включать,а обратите внимание на внешность своих соседей,в очереди в магазине,по улицам кто ходит.Это ведь ужас! Каке рожи! С такими мордами можно и в Татарстане жить,и в Башкирии и в Израиле.Тот кто говорит,что в России 80,а то и 90 процентов русских,тот сам не русский.Русских осталось дай Бог процентов 15 и прибавьте ко всему этому,что у нации нет генофонда.За время правления коммунисты уничтожили русский народ как нацию.И когда поняли,что настало время,они скинули маску коммунистов и надели на себя маску демократов.Ну и конечно же у них хватило ума сделать козлами отпущения самих же русских,ну и на Сталина то -же все свернуть.Положение у русского народа сегодня хуже чем в 1917 году и срашней чем в 1941 году.Нет никаких союзников.Сегодня нет в мире такой силы как нацисткая Германия,Европа вся мертвая.Только е
Игорь , Питер

11 октября 2009 23:35
Блин
Романов

09 октября 2009 19:14
Черносотенец! Ты прежде, чем оскорблять людей, не согласных с твоей личной позицией, иди послужи Отечеству нашему в Российской Армии. Там - то тебе ветер в голове прочистят. А потом будешь советы давать людям более опытным, чем ты. А свои "убеждения" засунь куда подальше.
Русский православный человек и монархист не может плясать под дуду Мироновых и квачковых. Иначе, это уже советский человек, а не РУССКИЙ.
Черносотенец

09 октября 2009 14:00
Я твоё имя Романов пишу без кавычек,так что просьба писать и моё имя без них. Я Черносотенец - потому что по убеждениям Православный национал-монархист,чего не могу сказать про тебя. И оскорбляешь людей ты,а не я.
Поклонникам Бориса Миронова

07 октября 2009 09:36
Ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Романову

05 октября 2009 02:53
Что ты как баба базарная разорался?Нет аргументов - молчи в тряпку.
Романов , Москва

02 октября 2009 17:19
"Черносотенец"! На себя оборотись! Просто нечего тебе сказать на конкретно заданные вопросы. Если не имеешь, что сказать, не оскорбляй других людей.
Черносотенец

01 октября 2009 11:19
Может быть вы полукровки Романов с Елизаветой? Больно у вас комментарии провокационные и лживые.
Думайте что хотите,меня это совершенно не волнует. Только просьба не материться и не оскорблять друг друга.
Елизавета , Санкт - Петербург

30 сентября 2009 18:25
Черносотенец, или как вас там. Чушь несете вы, когда называете Бориса Миронова лидером Русских националистов. Какой лидер, такие и "националисты".
А где же ваш лидер Ивашов? Кстати, он ведь тоже создавал ополчение. И где оно? Там же, наверное, где и квачковское.
Трусы вы, а не мужики. И провокаторы, потому что уводите народ вслед за слепыми и глухими вождями - полукровками.
Романов , Москва

30 сентября 2009 13:55
И что от этого толку? 2 года просидел в тюрьме!!! Да десятки тысяч русских мужиков и баб сидят с непример длительными сроками.
Мразь ваш Миронов! А вы - его пешки.
А сейчас ваш Ваня Миронов занимается бизнесом. Эта семейка - жидовские полукровки. Нравится в говне жидовском колупаться - идите.
Черносотенец

29 сентября 2009 13:37
Хватит нести всякую чушь Елизавета, "Борис Миронов - это еврейский сумасброд" - все вы провокаторы: Романов,прапорщик и прочие. Борис Миронов - один из лидеров Русских националистов и его сын Иван,между прочим,два года просидел в тюрьме.
Елизавета , Санкт - Петербург

29 сентября 2009 12:25
Уважаемый господин Романов! Я всегда с интересом читаю Ваши комментарии и разделяю Вашу точку зрения. Борис Миронов - это еврейский сумасброд, пытающийся возглавить и руководить русским патриотическим движением.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Ариец , mirvsem@yandex.ru

28 сентября 2009 13:24
Романов, ты судишь действия других, а ты сам ЧТО СДЕЛАЛ? Чего достиг? Зачем только критиковать? Обычно так рассуждают, кто постоянно смотрят телек и Дом-2. Любят критиковать только, как ты Романов. С уважеием, думающий.
Романов , Москва

27 сентября 2009 23:16
Черносотенец! Ты можешь думать все, что угодно. Читайте жидовские книжки разных бесяр типа Миронова, тусуйтесь на их сходняках, кормите всю эту псевдопатриотическую камарилью, нойте и восхищайтесь "смелостью" "патриотов" типа Квачкова и Мироновых. Только не удивляйтесь, что проходят годы, а кроме пустой болтовни от этих "лидеров" ничего нет. Удачи вам!
Черносотенец

26 сентября 2009 11:26
Может быть вы провокатор,Романов из Москвы?
Романов , Москва

26 сентября 2009 11:04
Борис Миронов - подлый жид и министр правительства Гайдара. А его книги - состряпаны по заказщу синагоги для русских недоумков, чтобы читали и шли на убой по ложной дороге вслед за предателем Квачковым, Мироновыми и прочими провокаторами.
Надо верить не пустой болтовне, а конкретным делам и поступкам.
Я Миронову не верю. Это провокатор. А вы все как хотите.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
в поиске , x828@yandex.ru , Россия

26 сентября 2009 03:23
чем в настоящее время занимаются Борис Миронов, Татьяна Миронова, Владимир Квачков?
После того, как выпустили Ивана на сайте http://kvachkov.org/ всё замерло.

Когда и где будет ближайшая встреча с этими людьми, где их можно будет услышать?

Если возможно, ответьте мне на email.
Да уж

25 сентября 2009 19:44
р.Б.Анатолий

А вы ещё расплачьтесь: ой, ёй.ёй!!! Иудейское иго!!!! АААА!!!! Караул!!!! Господи помоги не сломать ноги!!!

Как же вы обдрыгли своим сопливым нытьём.
р.Б.Анатолий , Санкт-Петербург

24 сентября 2009 10:25
Борис Сергеевич Миронов - верный сын Великого Русского Народа! Помоги ,Господи, одолеть иго иудейское ,сатанинское!
ЕЛЕНА , САНКТ-ПЕРЕРБУРГ

24 сентября 2009 06:55
Те кто пришёл на встречу с Мироновым и проснулись и прозрели ,а остальные пока спят. Есть такая икона где Господь-Младенец спит долготерпением.
р.Б.Анатолий , Санкт-Петербург

22 сентября 2009 11:30
РОССИИ-РУССКУЮ ВЛАСТЬ!
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Националист , Plahov.rus39@yandex.ru , Kenigsberg

20 сентября 2009 16:36
Не в силе БОГ,но в ПРАВДЕ. Но,кто правдив,тот и силен.
русак , русь

20 сентября 2009 03:43
МИРОНОВ как всегда молодец...не боится говорить правду...
ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ
р.Б.Святослав РосПЦ , Петроград

20 сентября 2009 02:43
На встречу с Мироновым не пойду, т.к. это все пустая болтовня !!! У нас есть только один лидер - Квачков В.В., остальные суета !!! На досуге предлагаю посмотреть фильм, тем кто еще пребывает в сомнениях по отношению к жидам, более сильного фильма я пока не видел ! Правда от первоисточника, смотреть нужно сидя, что бы не упасть !(очень много полезной информации) Еще раз убедился что я иду в правильном направлении и что у России есть реальный шанс на Спасение ! (http://rusprav.org/films/KabbalaOfPower/KabbalaOfPower.html). Всем Ангела Хранителя !!!
Игорь1380 , Сибирь

18 сентября 2009 17:15
Занимайтесь военной подготовкой, Русичи!!! Кто не занимается, тот пустослов. Скоро все навыки пригодятся.
Миронову не нужно ополчение - по его мнению нас спасёт только существующая армия МО РФ, какой же он конченный наивный, или для него оплчение - это толпа говорунов?
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
WARNING: Illegal string offset 'mail'.
File: /opt/bitnami/apache2/htdocs/_cache/_autoexec.php on line 691.
Михаил , miha-maks777@yandex.ru , Ростовская область г Семикаракорск

16 сентября 2009 13:18
провокация
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:22
Я уже упомянал Самару среди прочих подготовленных к взрыву городов. Жертвой тогда должны были стать жильцы дома по улице Ново-Вокзальная.

Хотя не исключаю, что после неудавшейся попытки взрыва дома в Рязани в нашем отделе могли полностью отказаться от подобных операций.

Но все-таки считаю своим долгом предупредить о ней».
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:21
Сейчас я живу за тысячи километров вдали от Родины. С документами у меня все в порядке — теперь я официально гражданин этой небольшой страны.

У меня нерусское имя и фамилия, и здесь никто не догадывается, кто я такой на самом деле.

Я знаю, ФСБ способна на все, но все-таки надеюсь, что мои коллеги не найдут меня здесь.
На моей новой родине я открыл свой маленький бизнес, деньги у меня есть, и теперь могу спокойно прожить здесь до конца своих дней.

Тогда зачем же Вам пишу все это, рискуя засветиться?

(Хотя я и принял меры предосторожности, отправляя письмо из третьей страны и через третьи руки).
[...]
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:19
Видя мое состояние, меня временно отстранили от участия во всех операциях и осуществление второго взрыва, который был запланирован на понедельник, поручили моему напарнику.

Меня же, чтобы я не смог этому помешать, решили простонапросто ликвидировать.

В субботу, чтобы, оставшись наедине с собой, подумать над тем, что же мне делать дальше, и прийти в себя, я выехал к себе на дачу. По дороге я почувствовал, что у моей машины, за которой я всегда тщательно ухаживал и которая меня никогда не подводила, вдруг отказали тормоза.

Я понял, что меня решили убрать классическим методом, принятым в нашей организации. И я, точно так же, как нас учили поступать в подобных ситуациях, направил машину в воду, благо речка оказалась по пути, а сам благополучно выбрался на берег.

Затем на попутке добрался до Москвы и в тот же день по оперативным каналам покинул пределы России.

Сейчас я живу за тысячи километров вдали от Родины. С документами у меня все в порядке — теперь я официально гражданин этой неб
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:16
был поставлен в такие условия, что обязан был выполнять любой приказ. Иначе его просто превращали в Вечное Молчание. И я выполнил приказ!

На следующий день после взрыва я поехал на место проведения операции с целью ее оценки и анализа результатов.

Увиденное же там поразило меня.

Я уже упоминал, что мне и раньше приходилось взрывать, но то были не жилые объекты, к тому же за пределами России.

А здесь я взорвал русский дом, убил русских людей, и русские женщины, рыдая над русскими трупами, на родном мне языке проклинали того, кто это сделал. И я, стоя рядом с ними, физически чувствовал, как проклятие обволакивает меня, проникает в голову, грудь, заполняет все мое тело, пропитывает каждую мою клетку.

И я понял, что Я — ПРОКЛЯТ!

Вернувшись в отдел, вместо отчета о проделанной операции я написал рапорт с просьбой перевести меня в другой отдел, объяснив это моральной и физической усталостью.

Видя мое состояние, меня временно отстранили от участия во всех операциях и осуществление втор
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:13
Так во время очередной „мозговой атаки“ родилось несколько идей, среди которых: распространение по всей стране листовок с угрозами со стороны чеченцев, убийство всеобщей любимицы Аллы Пугачевой, взрывы в жилых домах, свалив затем все это на чеченцев.

Все эти предложения были доложены руководству ФСБ, которая остановила свой выбор на последней идее как на самой эффективной и дала нам „добро“ на ее осуществление.

Нами были запланированы взрывы в Москве, Волгодонске, Рязани, Самаре, а также в Дагестане и Ингушетии. Были выбраны конкретные дома, подобрана и рассчитана взрывчатка.

Операции было дано кодовое название „Хиросима“.

Непосредственное же ее осуществление было поручено мне, так как я был единственный в нашем отделе специалист по взрывному делу, к тому же имеющий сравнительно большой опыт.

Хотя в душе я и не был согласен с идеей взрыва жилых домов, но не мог отказаться от выполнения приказа, так как каждый сотрудник нашего отдела с первых дней его создания был поставлен в такие
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:08
Суть ее заключалась в том, что мы ездили по всем колониям России и вербовали уголовников (предпочтение отдавалось лицам кавказских национальностей), комплектовали их в группы, давали им оружие, деньги, затем отвозили на территорию Чечни и там их выпускали с единственной конкретно поставленной задачей — похищение людей, в частности иностранцев.

И надо сказать, наши питомцы очень удачно с ней справились.

Масхадов и его люди ездили по всему миру, тщетно пытаясь заручиться зарубежной поддержкой, а в это время на территории их республики пропадали иностранцы.

Самую эффектную точку в этой операции поставило похищение и убийство британских и новозеландского инженеров, осуществленные по нашему приказу.

В июне прошлого года перед нашим отделом была поставлена новая задача — вызвать в стране всеобщую ненависть к Чечне и чеченцам.

При разработке идей в нашем отделе эффективно практиковался brainstorm.

Так во время очередной „мозговой атаки“ родилось несколько идей, среди которых: распростра
Александр Литвиненко

14 сентября 2009 18:05
ФСБ взрывает Россию
Александр Литвиненко, Юрий Фельштинский

Глава 6
ФСБ прибегает к массовому террору: Буйнакск, Москва, Волгодонск
-----------------------------------------
(ОТРЫВОК)

«Да, это я взорвал дом по улице Гурьянова в Москве. Я не чеченец, не араб, и не дагестанец, а самый настоящий русский — Владимир Кондратьев, майор ФСБ, сотрудник строго засекреченного отдела К-20.

Наш отдел был создан сразу после подписания Хасавюртовских соглашений. Перед нами была поставлена задача — организация и проведение операций по дискредитации Чеченской Республики с целью недопущения ее мирового признания.

Для этого нам были даны очень широкие полномочия и самые неограниченные финансовые и технические возможности.

Одна из самых первых разработанных нами и удачно осуществленных операций называлась „Ковпак“.

Суть ее заключалась в том, что мы ездили по всем колониям России и вербовали уголовников (предпочтение отдавалось лицам кавказских национальностей), комплектовали их в группы, давали им о
Черносотенец

14 сентября 2009 13:11
Обязательно приду!
Никита, РИД

12 сентября 2009 15:25
Все может быть. Могут быть и другие книги. Приходите и думаю не пожалеете.
Черносотенец

12 сентября 2009 13:02
Знаешь что аноним,под кличкой "ш", сам ты красный паразит! Ты сначала послушай его,а потом говори.То что коммунисты враги Православия и России я не спорю,я сам антикоммунист,но песни у Харчикова есть очень хорошие! Вопрос к РИД: если будут дарить книгу на встрече с Мироновым,то какую,скажите пожалуйста? И не будут ли раздавать другие книги как это было на встрече с Квачковым?
ш

11 сентября 2009 14:06
Вы все красная шайка,москирующаяся под Православных. Если Харчиков коммунист-значит он уже не патриот и враг Православия и России!
Черносотенец

11 сентября 2009 13:21
Хватит материться на Православно-Монархическом сайте! У Миронова довольно интересные книги,почитайте! А для поднятия духа можно послушать Порываева,Харчикова и Жанну Бичевскую! ( несмотря на то что Харчиков коммунист,у него очень много хороших и интересных песен ) Слава Героям Русского Сопротивления! Слава России!
Алексей, РИД

10 сентября 2009 23:07
ссср то конечно говно, но вроде Борис Миронов не показал себя краснопузым безбожником?!

т

10 сентября 2009 21:52
Краснопузые безбожники в своем амплуа! СССР-говно!
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: ()

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Все анонсы

Новости движения

С Новым 2020-м годом!

Русское имперское движение (РИД) сердечно поздравляет вас, дорогие, друзья, с наступившим Новым годом!

98

«Правый взгляд» уходит на каникулы

Наступают последние дни рождественского поста - предпразднество Рождества Христова. Наша редакция уходит на каникулы, чтобы достойно подготовиться к этому великому празднику. Впереди важные богослужения и самые строгие постные дни, а затем, время праздновать пришествие в мир Богочеловека Христа. Свою работу мы начнем уже на святках - 9 января по Новому стилю.

245

Христос рождается, славите! Христос с Небес, срящите!

Дорогие друзья! Русское имперское движение сердечно поздравляет вас с Рождеством во плоти Господа нашего Иисуса Христа! Именно от этого события исчисляется и наступление нового года. Поэтому – сначала Рождество и лишь потом празднование новолетия.

242

Нового года без Рождества Христова не бывает!

Празднование советского Нового года (до Рождества Христова) безсмысленно и в определенной степени указывет на то, что празднующему не нужен Христос Спаситель, ожиданию которого и посвящен Филиппов - то есть Рождественский пост. Русский, выбирай с кем ты...

382

Русское Имперское Движение приняло участие в конгрессе европейских националистов в Испании

Съезд был приурочен к годовщине памяти генерала Франко и лидера Фаланги - Хосе Антонио Примо де Ривера.

779

Станислав Воробьев об истории и не только

Развенчание мифов о евреях и все, что с этим связано - история, немного этимологии, новый взгляд на серьёзные вещи - 2 часть.

855

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 17 (309) сентябрь 2018 г.

Гибель Ил­20 и "ответные действия, которые заметят все"...

И уже все заметили...
Минобороны РФ сообщило, что вечером 17 сентября 2018 г. российский самолет­разведчик Ил­20, возвращавшийся на базу Хмеймим близ города Латакия, был сбит в 35 км от сирийского побережья Средиземного моря. На борту самолета находились 15 российских военнослужащих. Все они погибли.


Проблемы русского патриотического движения и вызовы времени

К 70летию М.В. Назарова, нашего соратника и друга,
повторяем юбилейное интервью, которое взял у Михаила Назарова в 2013 году Виктор Антонов

Уважаемый Михаил Викторович! Вы, как наш единомышленник и член редколлегии "Имперского вестника", не раз публиковались на сайте РИДа.


Рыцарь без страха и упрека

14 сентября основателю Русского имперского движения (РИД), петербургскому церковному историку, искусствоведу и краеведу Виктору Васильевичу Антонову (†2014г.) исполнилось бы 80 лет. О своем соратнике, ставшем, в числе прочего, и инициатором Царских крестных ходов в Санкт-Петербурге, вспоминает митрофорный протоиерей Алексий МАСЮК, настоятель церкви святого великомученика и целителя Пантелеимона в Удельной:


Как погиб М.О. Меньшиков

К столетию расправы

Юрлов Б. Как погиб М.О. Меньшиков. // Голос Киева. К., 1918. №141, 30.10, с. 1. Перепечатано: Как погиб М.О. Меньшиков. // Родная Страна. Одесса, 1918. №204, 01.11, с. 12.

Не так давно в петроградской "Северной Коммуне" было напечатано известие о разстреле в г. Валдае "известного черносотенного писателя" М.О. Меньшикова.


читайте так же...

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика