Рассылка

Подписаться на RSS-рассылку
Что такое RSS-рассылка?

Новости

Пожары в России продолжаются
03 Сентября 2010

Огненная стихия охватила Волгоградскую и Саратовскую области.

Комментариев: 0

Только для китайцев
03 Сентября 2010

В российском городе появилось необычное такси, предназначенное исключительно для китайцев.

Комментариев: 0

Чечня осталась без президента
03 Сентября 2010

Парламент ЧР принял решение о переименовании Кадырова в «главу республики».

Комментариев: 1

Россия впервые отметила победу во Второй мировой войне
03 Сентября 2010

После разгрома Красной армией японских сил в Маньчжурии Япония 2 сентября 1945 года подписала Акт о безоговорочной капитуляции.

Комментариев: 1

В Русской Церкви ужесточится цензура
03 Сентября 2010

Принимаются новые меры для борьбы с проявлениями критики руководства РПЦ.

Комментариев: 1

В Москве задержаны насильники в погонах
03 Сентября 2010

Двух московских милиционеров арестовали за похищение и изнасилование женщины.

Комментариев: 2

Исламисты проведут в Москве митинг
03 Сентября 2010

Вылазку мусульман в столице власти согласовали без проблем.

Комментариев: 0

В ФРГ запретил современный гитлерюгенд
03 Сентября 2010

В Германии попала под запрет организация «Верная родине немецкая молодежь».

Комментариев: 1

Янукович оказался русофобом
03 Сентября 2010

Русская община Украины обвинила нового украинского президента в продолжении дела Ющенко. 

Комментариев: 0

Гуманитарное образование готовят к ликвидации?
03 Сентября 2010

Вице-премьер правительства РФ и глава Минфина Алексей Кудрин станет деканом создаваемого в СПбГУ факультета искусств и гуманитарных наук.

Комментариев: 0

Большая зачистка во Франции продолжается
02 Сентября 2010

Вслед за цыганами французы выгоняют воров и попрошаек.

Комментариев: 6

«Самоубийство Германии»
02 Сентября 2010

Антисемит и антиисламист Саррацин в своей книге предсказал печальное будущее своей родине.

Комментариев: 12

Жизнь Русской Православной Церкви за рубежом
02 Сентября 2010

Об особенностях и условиях служения православного духовенства в заморских странах.

Комментариев: 2

Диверсия Альфа-банка против российских ВВС
02 Сентября 2010

Альфа-банк решил обанкротить производителя радаров для российских боевых самолетов и вертолетов.

Комментариев: 0

Целое правительство города под суд
02 Сентября 2010

Правительство бразильского города в полном составе арестовали за откаты. 

Комментариев: 3

Выборы, выборы, все депутаты п...
02 Сентября 2010

Коррупция, пожары, подорожание цен... На чем еще будут спекулировать карманные партии в осенние выборы? 

Комментариев: 6

Ленина переплавят в епископа
02 Сентября 2010

В Ужгороде собираются переплавить истукана в епископа Бачинского и установить памятник на кафедральной площади.  

Комментариев: 3

Посольство в Минске подожгли из Москвы
02 Сентября 2010

Александр Лукашенко нашел «российский след» в атаке на посольство РФ.

Комментариев: 8

Кто вернулся в Калиниград?
01 Сентября 2010

Карла Маркса облили краской и «украсили» свастикой.

Комментариев: 68

Сериал «Школа» вышел в финал «ТЭФИ-2010»
01 Сентября 2010

Растлители русских детей вывели скандальный телесериал в финал конкурса аккурат к 1 сентября. 

Комментариев: 4

Другие новости
Добавить новость

Вход

Логин: Забыли пароль?
Пароль:
Регистрация

Календарь событий

Константин Крылов: "Кремлёвская администрация взяла курс на уничтожение русского народа"

01 Декабря 2009 комментариев: 27

 

12 сентября в Санкт-Петербурге состоялась организованная Движением против нелегальной иммиграции (ДПНИ) закрытая встреча-собрание национально-патриотического сообщества города с известным московским публицистом и общественным деятелем, главным редактором Агентства политических новостей, президентом Фонда поддержки и развития гражданского общества Константином Крыловым. На встрече присутствовало около двух десятков человек, активистов ДПНИ, Русского имперского движения и др. общественно-политических организаций.

Константин Крылов обрисовал основные черты и особенности современной подчеркнуто антирусской властной системы, указал на специфику национальной политики кремлевского руководства и уделил большое внимание ситуации на Кавказе.

После этого последовали ответы на вопросы и дискуссия, на которой обсуждались пути и перспективы русского движения и методы осуществления более эффективной его деятельности на ближайшее будущее.

Как справедливо отметил один из организаторов встречи, в националистическом экспертном сообществе (и не только) Константин Крылов является наиболее заметным и сильным публицистом, прекрасно владеющим словом и умеющим выстроить непробиваемую стену аргументов, с которыми вынуждены мириться даже его идеологические противники.

Действительно, можно констатировать, что К.Крылов является одним из наиболее адекватных и одаренных представителей русского национального движения (как сообщества русских националистов, действующих в публичном пространстве), что подтверждается его активным участием как в информационно-аналитической, так и организационной работе во взаимосвязи с широким кругом лиц и организаций самого различного политического спектра.

Корреспондент www.rus-imperia.info попросил Константина Крылова ответить на вопросы и  поделиться своими размышлениями о будущем.

РИД: Многие высказывают опасение, что существующая власть при помощи своей интеллектуальной обслуги пойдет дальше по пути усугубления державно-патриотической, а впоследствии и подчеркнуто националистической риторики. Параллельно с развитием кризиса и ухудшением уровня жизни — «братья и сестры, Отечество в опасности», «затянем ремни, с Божьей помощью все беды преодолеем». Путин изображает из себя одновременно Рузвельта и Сталина и под аплодисменты «россиян» проводит чистки и добивает «оранжевую гидру» (в лице либералов в союзе «неонацистами»). Чтобы подсластить пилюлю с одобрения известного «обкома» — еще одна войнушка «до победного конца» и т.д и т.д. Сценарий восстановления декоративной монархии уже обсуждается на страницах далеко не маргинальных изданий.  А народ хлебом не корми — дай только иллюзию процветания и национального «подъема с колен». В руках власти —  мощные информационные рычаги влияния на общественное сознание. При таком раскладе — шансы русских националистов остаются близкими к нулю. Эти опасения имеют под собой реальные основания, просматривается ли, на Ваш взгляд, такой сценарий?

К.К. Патриотизм – последнее прибежище негодяя. Когда само слово «патриот» было бранным, эту фразу повторяли абсолютно вся сволота, это повторяли пятьдесят раз на дню по всем телеканалам и в каждой газете, это забивали русским в головы молотками. Тогда я ненавидел тех, кто это говорил. Я и сейчас их ненавижу, даже сильнее, чем прежде. Но теперь я отчётливо вижу, насколько всё-таки справедлива эта максима. Когда сволота и в самом деле нуждается в убежище, а все остальные поляны уже загажены и прогрёбаны ею же – она начинает прятаться именно здесь. То есть эксплуатировать патриотические чувства.

Этого уже не надо ждать – это есть. Путинщина началась с патриотического подъёма – который поддержали практически все сколько-нибудь сознательные русские люди. Они просто не могли реагировать иначе, в рамках тогдашнего мировоззрения.

Но именно потому, что патриотизм является обычным прибежищем негодяев, стоит посмотреть на него критически. Не отвергая, нет, но отводя ему то место, которое он заслуживает.

Патриотизм – это преданность своей стране. Чувство хорошее. Но не стоит забывать, что нашей страной управляет государство, которое совсем даже не наше, а исключительно своё собственное. Да, его неудачи – это наши неудачи, так как оно списывает все свои долги на нас. Но его успехи – не наши успехи, так как оно присваивает все успехи себе, а расплачиваться за них приходится, опять же, русским.

Более того. Сейчас так называемое «российское государство» стало ГЛАВНЫМ врагом русского народа. То, что оно делает с русскими, не стал бы делать бы никакой оккупант. Фактически, кремлёвская администрация взяла курс на уничтожение русского народа и замену его другими, более удобными народами. Быть патриотом ТАКОГО государства, быть «за него» - всё равно, что быть патриотом концлагеря, где ты сам и твой народ – заключённые, обречённые на каторжные работы и газовую камеру в конце.

Однако же. Многие неглупые люди, дошедшие до этой мысли, делают ряд поспешных и неверных выводов. Например, они начинают искренне верить в то, что любые политические силы, скитающиеся враждебными нынешней России (или объявлящие себя таковыми) – это наши друзья, ибо «враг моего врага – мой друг». Некоторые доходят до того, что начинают петь дифирамбы всяким «грузиям, эстониям и польшам», только потому, что эти страны считаются «антироссийскими».

На самом деле это такая же глупость, как и заводной «патриотизм».

Во-первых: не пристало верить спектаклям, разыгрываемым для населения. Например, страшная «антироссийская» Эстония, сносящая памятники советским солдатам и воздающая почести эсэсовцам – это не что иное, как торгово-финансовый терминал, через который из России на Запад вывозятся ценности и деньги. Благополучие этого лимитрофа обеспечивается россиянскими элитами, которые кровно заинтересованы в его существовании и процветании – причём именно в том формате, в котором оно функционирует. Или возьмём ту же Грузию, которая в последние годы объявлена чуть ли не врагом номер один – но вот почему-то немалая часть россиянской элиты составляют грузины. Про клубок интересов, связывающий россиянскую и украинскую элиты, вместе пилящие газовые деньги, я вообще не говорю – в этой теме сам чёрт ногу сломит… В общем, не стоит верить официальной пропаганде ни в чём, в том числе и в этом вопросе – кто у России друг, а кто враг.

Но и это не всё. Даже если какое-то государство и какой-то народ и в самом деле враждебны России, стоит посмотреть, кого они ненавидят – нынешнюю власть или Россию вообще и русский народ как таковой. Как правило, имеет место именно второе. Например, та же Грузия – дико, невероятно русофобская страна, а её население – сознательные и последовательные враги русского народа. В этом смысле война между Россией и Грузией – это хорошо, хотя бы потому, что два врага русского народа сцепились между собой, а драка наших врагов – это шанс усилить свои позиции (например, поднимая в легальном поле вопрос о положении российской армии, а это выигрышная тема). Точно так же, конфликты русофобской России и русофобской Эстонии, чем бы они ни были вызваны, тоже нам полезны (это повод для русских активистов легально понимать вопрос о положении русских в Эстонии и в России, и таким поводом стоит пользоваться). И так далее – всегда нужно смотреть по месту и руководствоваться нашими национальными интересами, а не рефлекторым «патриотизмом» или столь же рефлекторным «нигилизмом».

РИД: Демократия как власть народа — это абсурд. Нигде никогда народ в строгом смысле этого слова не правил. Что тогда такое демократия, как можно описать это явление, применительно к какому историческому периоду, к какому государству?

К.К. - Сейчас слово «демократия» - одно из самых выхолощенных и оболганных. Я слышал самые дикие определения «демократии». Например, один известный «правозащитник» публично объяснял, что демократия – это строй, гарантирующий права разного рода меньшинств, особенно национальных и сексуальных (хотя классическая демократия, наоборот, настаивает на правах большинства). Некоторые наши «либералы», особенно в частных беседах, просто говорят, что демократическая страна – это страна, которая является союзником других демократических стран, прежде всего Соединённых Штатов Америки (каковая держава никогда не брезговала союзничеством с откровенными диктатурами). Некоторые – таки и вовсе считают демократию чем-то несуществующим, «всё обман, а на самом деле везде как у нас». Люди, короче, запутались, перестали понимать, о чём речь.

Но даже если отбросить всё вышесказанно, мы столкнёмся с предыдущим слоем предрассудков, причём застарелых. Они опаснее, потому что к ним привыкли. Родом эти предрассудки из «левого дискурса» - то есть их распространяли в своё время разного рода революционеры, социалисты, марксисты e tutti frutti. Увы, сейчас и правые зачастую их разделяют – настолько эффективной оказалась левацкая пропаганда.

Я имею в виду представление о том, что демократия – это власть «масс», причём под «массами» подразумеваются низшие классы общества, плебс, а то и хуже. Далее, предполагается, что путь к установлению демократии – это, прежде всего, бунты, революции и так далее, направленные против «высших», «аристократии». В качестве доказательства приводят историю какой-нибудь «великой французской революции» (являющейся вообще-то опровержением подобных воззрений – ибо эта революция, как мы помним, увенчалась чудовищным террором и полной отменой всех демократических механизмов, начиная с выборных). Некоторые доходят и до того, что усматривают «торжество подлинной демократии» в живодёрских коммунистических экспериментах – на том основании, что там якобы имело место «живое творчество масс». И так далее.

Поэтому я потрачу ваше и своё время на то, чтобы напомнить, что такое демократия на самом деле, на чём она основана и так далее. Разумеется, никаких откровений тут не будет – просто перебор банальностей. Но и это сейчас важно: проговорить банальные вещи. 

Итак. Демократия как «прямое и непосредственное народовластие» - это не то чтобы абсурд, но, скажем так, анахронизм. Хотя элементы прямого народного самоуправления должны сохраняться даже в самом изощрённом политическом механизме. Например, такой институт, как референдум, чьи решения обязательны для исполнительной власти – чрезвычайно полезная вещь, так как препятствует ползучему захвату власти «профессиональными управленцами» всех мастей, начиная от классической бюрократии и кончая всякими мутными образованиями типа «экспертных комиссий», которые норовят принимать важнейшие решения без оглядки на общественное мнение… Но в целом постоянное прямое народовластие – это утопия.

Современная демократия – это сложный механизм, предполагающий разделение властей, институты представительства, развитую систему политических партий, простроенное гражданское общество, и многое другое. Это целая пирамида.

Но у этой пирамиды есть фундамент. О нём я и буду говорить.

Фундамент демократии – это сообщество свободных полноправных людей. Кирпичик этой пирамиды – свободный человек. То есть обладающий ПРАВАМИ И СВОБОДАМИ, признанными обществом и государством, и почитаемыми как неотчуждаемые ценности.

Это набор классических прав, начиная от права на личную неприкосновенность, далее – свобода совести, слова, собраний и так далее. Те самые «права человека», над которыми в наших правых кругах принято иронизировать.

Ирония эта, увы, связана с глубоко плебейским характером нашего общества и непониманием природы прав.

Опять придётся говорить банальности. Исторически права возникают из привилегий. Собственно, так называемые права - это переформулированные привилегии высших сословий, только в демократическом обществе они распространяются на всю нацию в целом. Но формулируются и отстаиваются права и свободы, прежде всего, высшими сословиями, аристократией.

Тут придётся сказать несколько слов о том, кто такие аристократы. В тотально несвободных обществах, наподобие классических восточных деспотий, аристократии в европейском смысле этого слова не существует. Там все – рабы властителя, царька или мандарина, который обращается как с рабами даже с ближайшими приближёнными. Есть «возвышенные» и есть «униженные» - по воле деспота и его стаи. Но аристократов – нет.

Аристократия, «благородное сословие» – это, прежде всего, европейское явление. Если коротко, аристократ – это человек с НЕОТЧУЖДАЕМЫМ ДОСТОИНСТВОМ. Аристократа можно убить или замучить, но его нельзя заставить добровольно отказаться от того, что он считает своим правом. То есть аристократия возникает как сообщество людей, настаивающих на своих исключительных правах.

Разумеется, аристократия возникает в среде «сильных и богатых» - поскольку у них есть возможность настаивать на своих правах. И, конечно, аристократия признаёт эти права исключительно за собой. Но сама концепция прав – «а вот этого с нами делать нельзя» - исключительно аристократична.

Именно высшие сословия в ходе вековой борьбы с деспотизмом добились свободы от унизительных телесных наказаний, именно они утвердили за собой право свободно обсуждать любые вопросы, свободно общаться, не подвергаясь контролю, и так далее. Даже механизмы выборного представительства сначала были выработаны в аристократическом кругу: «партии» первоначально бывали только придворными, как и их вожди.

За свои права аристократия платила дорогую цену – в том числе кровью. Но, в конце концов, она эти права завоевала, в чём и состоит её историческая роль.

Демократия возникает как идея ВСЕОБЩЕГО БЛАГОРОДСТВА. Права, которые аристократы изобрели, создали и завоевали для себя, начинают быть востребованы теми, кто раньше аристократами не являлся. Прежде всего – поднимающиеся новые общественные силы, представляющие интересы общества в целом, «нация».

Проницательный Гегель в своё время сформулировал это так: в древнем мире и на Востоке «только один свободен», в Европе же были «свободны некоторые» (высшие), и именно они подготовили почву для создания обществ, где будут свободны все. «Особенное стало всеобщим» - то есть то, что принадлежало кругу избранных, перешло в распоряжение всех.

Разумеется, круг этих «всех» на самом деле расширялся постепенно. Первоначально демократические права принадлежали небольшому числу полноценных граждан, отделяемых от остальных системой цензов – от имущественных до возрастных и гендерных. Далее происходил процесс постепенного расширения круга избранных, причём некоторые права были даны некоторым слоям населения очень и очень поздно.

И это вполне логично и понятно, более того, неизбежно, так как основанием для демократии является усвоение низшими классами культуры и этики высших классов, то есть ОБЛАГОРАЖИВАНИЕ социума. Поэтому демократии в стране может быть ровно столько, сколько в ней аристократии.

Это не умозрительный парадокс, а наблюдаемое явление. Например, классическая демократическая страна – Великобритания – это одновременно и классическая аристократическая страна, где все взрослые мужчины считают друг друга «благородными джентльменами» и ведут себя соответствующим образом. Но и на другом конце мира, в Японии, когда страна вступила на путь прогресса, уничтожение сословий было произведено так, чтобы все японские мужчины получили права самураев. Именно это сделало возможным демократическое развитие страны без утраты самобытности.

То же самое мы можем наблюдать на примере всех остальных стран, где демократия пустила корни. Везде это связано с аристократизацией общества, усвоением им культуры, этики, вкусов и даже привычек высших сословий.

Вот маленький, но характерный пример –  форма уважительного обращения к незнакомому человеку. Во всех демократических странах соответствующие слова когда-то обозначали представителя верхнего социального слоя, иногда – очень высокого. Более того, по самому этому слову можно многое сказать о том, какого качества демократия построена. Например, французское «месье» - это старинный титул первого брата короля (!) – это очень тонко. Неудивительно, что французы некогда построили у себя одну из самых совершенных государственных машин в истории человечества.

Вернёмся, однако, к моменту перехода к демократической системе. Увы, диалектика история такова, что именно то сословие, которое выработало концепцию прав и добилось их реализации, в последний период своего существования начинает защищать исключительность этих прав, «права для себя». Это и приводит к социальным потрясениям и революциям. В такие моменты каждый аристократ делает выбор: вступить в союз с нацией или встать на сторону деспотизма, защищая «права для себя». Одновременно с этим активизируются и другие силы, пользующиеся опасным историческим моментом и желающим превратить конфликт в смуту. Поэтому большинство народов переходило к демократическому правлению через революцию. Но революция – это не механизм создания демократического общества, а тяжёлый налог, который приходится выплачивать обществу, чтобы перейти на новый уровень развития. Иногда он оказывается катастрофически велик, и демократическое общество так и не возникает. Но это именно катастрофа, срыв развития. В идеале же демократические преобразования должны идти с сохранением традиционных институтов (не случайно, кстати, наиболее благополучные европейские страны – монархии, и даже не всегда «конституционные»: у той же Британии нет никакой конституции).

Что касается России, то следует помнить: в результате так называемой «октябрьской революции» у нас были полностью уничтожены все благородные люди, «белые господа». На белых костях было построено общество рабов, лишённое какого бы то ни было аристократического, благородного духа – и не дававшего своим рабам никаких прав и свобод. Ими не обладали даже хозяева этого общества – они были такими же рабами, с ними можно было сделать что угодно в какой угодно момент. Это общество всеобщего бесправия, в котором мы до сих пор и живём. Более того, бесправие увеличивается – сейчас мы живём в обществе менее гуманном и менее свободном, чем даже социалистическое. Достаточно сравнить хотя бы на число оправдательных приговорах в наших судах при Сталине (!) и сейчас. Сравнение будет не в пользу современности.

РИД: Следующий вопрос наверно можно отнести к разряду «философских». Мы нередко говорим о необходимости развития русского гражданского общества, о низовой самоорганизацией граждан, о национальном самосознании. Но в России разве что только отечественная война (а не наши журналы и марши) может превратить население в нацию. В то же время некоторые люди, называющие себя русскими националистами, уже дошло до того, что на самом деле это «народ не такой», и нечего спрашивать с власти, коли народ терпит и «не выходит на улицы» (отсюда уже берет начало русофобия, исходящая уже от «радетелей за благо»). Какая мера спроса с народа? Есть ли смысл апеллировать к обывателю, если круг его ценностей и интересов не выходит за пределы его квартиры? В конце концов, вспомним «великого инквизитора» Достоевского, который убеждал Христа в том, что не нужна народу свобода в принятии решений, а только «хлеба и зрелищ». Где здесь «золотая середина»? Где кончается элемент толпы и начинается свободная личность, «право имеющая»?

К.К. Давайте сначала разберёмся, что такое «народ» - особенно у нас.

Вообще говоря, так называемый простой народ – а у нас другого нет – это люди, которые неспособны к самоорганизации. Если бы народ был к ней способен, он был бы не народом, а чем-то иным. Организовывать народ должны те, кто к самоорганизации способен.

Далее. Обычное, нормальное, естественное желание народа – это жить лучше. Но что такое «лучше»? Откуда народ берёт представление о том, что это вообще такое – жить лучше? Как правило, из одного-единственного источника: он видит, как живут высшие классы, и желает себе такой же жизни.

В принципе, в этом нет ничего плохого. Именно с этого желания начинается процесс, ведущий к возникновению свободного рынка, а также и демократии, о чём я писал выше.

Но. Есть принципиальная разница между ситуациями в европейских – или «нормальных азиатских» - странах и у нас. Разница как раз в том, что представляет из себя их элита и наша.

Западные – и вообще «нормальные» - элиты аристократичны. Это люди, добившиеся для себя прав и привилегий, заплатившие за них дорого, и готовые их защищать всеми силами. Они могут быть жестокими, органиченными и эгоистичными, но это всё же белая кость. Народ, желающий «жить как господа», должен принять и то, что делает их господами – то есть идею прав и защиты прав.

У нас же господ нет. Те, кто нами правят – кто угодно, но не благородные. Заметьте, я не говорю о моральных качествах (хотя при взгляде на наши элиты и стервятник сблюёт). Я имею в виду базисные, основные представления о жизни и порядке, из которых они исходят и на основании которых они правят.

Прежде всего – это люди, не имеющие никаких прав и даже не желающие их иметь. Да-да, именно так. Какие права есть у Путина, Абрамовича или какого-нибудь Дерипаски? У них есть сила и власть, но нет прав.

Посмотрим повнимательнее. Этих людей считают богатыми. Да, они едят на золоте и ездят на безумно дорогих машинах. Но любого из них в любой момент можно лишить собственности, просто отобрать её. Ибо в России нет никакой частной собственности, нет никаких гарантированных прав, нет даже права наследования (собственность после смерти владельца не передается наследникам, а делится между подельниками), вообще ничего этого нет, в принципе. Что и неудивительно, ибо вся крупная собственность в России образована так называемой «приватизацией» - то есть крупномасштабной кражей.

Максима Прудона вообще неверна, но в России она стопроцентно истинна. Более того, полученная таким образом собственность продолжает непрерывно делиться, переделиваться, выгрызаться с мясом, и этот процесс не закончится никогда, пока существует этот режим. Ибо отсутствие прав собственности – одна из его опор.

Дальше. Каждый из наших «сильных людей» может убить много других людей, на всех висят горы трупов. Но и любого из них самих можно взять и посадить в тюрьму – как Ходорковского – или просто убить. Никаких гарантий личной безопасности нынешний режим никому не даёт и давать не намерен. Ибо, опять же, возможность абсолютно безнаказанно убивать кого угодно – одна из опор режима.

Или возьмём гражданские свободы – например, свободу слова. Какая свобода слова у нашей элиты? Да, в своих домах на Рублёвке они могут последними словами крыть эту власть, народ и кого угодно – как и мы с вами, впрочем. Но представьте себе, что какой-нибудь олигарх вдруг начнёт публично рассказывать то, что ему известно? Причём я не говорю о каких-то настоящих тайнах, вроде номеров счетов Путина в иностранных банках. Но, допустим, кто-то  начнёт вспоминать что-нибудь мелкое и смешное – просто бытовые истории о нынешних наших хозяевах и их окружении. Последним таким текстом, опубликованном в России, были мемуары Коржакова. Но даже Березовский, прячущийся в Лондоне, молчит как рыба – а ведь он знает очень, очень много… И все это прекрасно понимают, не так ли?

Разумеется, даже при таком раскладе лучше быть Абрамовичем, чем бомжом. Эти люди сытно едят, сладко пьют, трахают красивых женщин, могут позволить себе удовольствия, запрещённые для большинства – например, кокаин – и так далее. Кроме того, они могут убивать и воровать – пока не ограбят и не убьют их самих.

Народ на всё это смотрит, завидует, но отлично понимает, что таких благ не хватит на всех. Права можно распространить на всё население, а миллионерами сделать всех невозможно. К тому же путь к этим благам известен, и он лежит совсем не через национальную революцию: нужно предать своих и стать законченной сволочью, вступить в конкуренцию с другими такими же, и если ты окажешься сильнее и подлее, у тебя есть шанс. Он не закрыт и для самого тупого и неспособного. В конце концов, хочешь жить сытно, пьяно, и чтобы тебя все боялись? – иди работать в милицию. Вакансий там пока хватает.

А что могут предложить обывателю активисты русского движения? В общем-то, ничего такого, что обыватель бы понял и что было бы ему близко. Что такое национальное государство, где все обладают правами и свободами, где жизнь течёт по иным законам, чем те, которые он видит вокруг – он не понимает, он этого нигде не видел и не знает, как такое возможно. А жертв требуют от него здесь и сейчас, причём вполне конкретных.

Да, разумеется, сволочей у власти ненавидят все. Но это пассивная ненависть – как к дурной погоде, которая никогда не станет лучше. Ну, скинут этих, думает обыватель – будут другие, ещё хуже. Нужно просто держаться подальше от «всего этого», прятаться от властей и хозяев, жить тихо и незаметно – глядишь, и выживешь.

Обвинять в этом народ нельзя. Он, повторяю, просто не понимает, за что ему выходить на улицы под дубинки – а то и под пули.А вот с деятелей русского движения спрос другой. Об этом и скажу.

Дело в том, что даже самую неблагоприятную ситуацию можно усугубить. Так вот, русское движение все девяностые годы убило на то, чтобы максимально себя дискредитировать, причём самыми разными способами. Так, практически все «патриотические» (так это называлось тогда) мечтания и проекты были такого свойства, что ни один сколько-нибудь разумный человек не пожелал бы их реализации. Безумные разговоры о «великом Сталине», «святом Иване Грозном», «красно-коричневой Империи», брутальная символика, профашистские симпатии (народом отнюдь не поддерживаемые) и прочие такие вещи отталкивали даже тех немногих, кто хотел бы поучаствовать в русской борьбе.

О самой борьбе тоже стоит сказать несколько подробнее. Русское движение до самого последнего времени вообще не владело никакими практиками реального сопротивления режиму. Люди просто не умели этого, не понимали, что это такое – сопротивляться.

Это касается и того вопроса, который был задан выше. Напомню её: «нечего спрашивать с власти, коли народ терпит и не выходит на улицы». Самое странное, что люди и в самом деле думают, что народ САМ может «выйти на улицы», из одного, так сказать, чувства возмущения. На самом деле такое бывает только после успешных футбольных матчей. Чтобы народ вышел на улицу бунтовать, необходима огромная предварительная работа. Которую «некоторые люди, называющие себя русскими националистами» не проводили – и даже не задумывались, что её проводить нужно.

Причём эта работа связана не столько с агитацией за выход на улицу (это уже последняя стадия процесса), сколько с другими вещами – завоеванием доверия, поддержкой национального самосознания, каждодневной работе по защите прав конкретных людей.

О последнем скажу особо. Как я уже говорил выше, вопрос прав и свобод является ключевым. Если люди не хотят обладать правами и защищать свои свободы, национальное движение обречено на неудачу. Но надо начинать с тех прав и свобод, которые люди защищать готовы УЖЕ СЕЙЧАС. Всему остальному их нужно УЧИТЬ.

По моему опыту, сейчас русские люди готовы отстаивать права, связанные с личной безопасностью: право на самооборону (особенно от всяких мигрантов, имеющих в Эрефии неофициальное благословение властей на насилие, а также от ментов и прочих «людей в законе»), честный суд (я уже говорил о том, что такое россиянская судебная машина), отчасти – свобода слова (хотя это меньше). Никому не нравится ухудшение условий жизни – например, бесконтрольная застройка, или нашествие мигрантов, делающих жизнь невыносимой. Очень сильно волнует судьба детей: ради своих детей люди готовы делать то, чего не будут делать для себя лично… Систематическое унижение национального достоинства тоже всех достало. Есть ещё несколько тем, но эти – основные.

Из этого не следует, что нельзя, например, проводить уличные акции, в том числе и массовые. Наоборот, это нужно делать – но опять же, людей этому надо учить. Так, большое значение имеет Русский Марш, проводимый уже пять лет. Но столь же важно уметь собрать людей на конкретное мероприятие, посвящённое локальной теме – пикет, народный сход, и так далее. Из последних удачных акций русского движения стоит отметить его участие в событиях в московском Люблино, где местные жители протестуют против создания китайского рынка. 

Впрочем, это мы отдалились от философской (по вашему выражению) поставки вопроса. Если же к ней вернуться, то можно сказать вот что. Русское движение очень долго исповедовало идеологию «всё или ничего». То есть – или молчание и терпение, или уж –взрыв народного гнева, Революция С Большой Буквы, которая сметёт тираническую власть. Поскольку второе крайне маловероятно, оставалось сидеть в подполье и скрежетать зубами. На самом деле между этими двумя точками располагается спектр возможностей, которые мы не видели и не хотели видеть: начиная с точечного, личного сопротивления и кончая массовыми, но относительно мирными действиями. Более того, даже если брать курс на Революцию С Большой Буквы, необходима колоссальная подготовительная работа, большая часть которой, кстати, должна быть проведена на легальном поле. Именно это и может превратить население в нацию.

При этом русских националистов тоже не стоит обвинять в том, что они не этих вещей не знали. Надо признать, что мы все в некоторых отношениях – сущие дикари. То, чем американский (да что там - чеченский!) юнец обладает в пятнадцать лет (например, базовыми организационными навыками), мы не обладаем совсем. Советская власть долго и старательно выбивала из русских именно это. Нынешняя делает то же самое, и как бы не эффективнее,

РИД: В одной песне есть такие слова «я так люблю свою страну и ненавижу государство», а недавно на конференции «Антикризисная программа: консервативный взгляд», в которой принимали участие и Вы, прозвучал тезис о том, что с кризисом не нужно бороться — его надо усугублять, чтобы свалить «этот проклятый режим». Говорят, что это непатриотично, что мы желаем «поражения собственного правительство в войне». Озвучьте свою позицию по этому вопросу.

К.К. Честно говоря, весь этот вопрос мне кажется одним большим недоразумением. Впрочем, по порядку.

Во-первых, почему мы думаем, что пресловутый «кризис» - это что-то опасное для «проклятого режима», ну или хотя бы неприятное? Гораздо больше оснований думать, что кризис организован и запланирован этим самым режимом – как плановое мероприятие по очередному отжиму сока из населения и дальнейшего разрушения русского народа.

Известный философ Дмитрий Галковский где-то в прошлом веке сказал про Эрефию: «Впереди у нас века латиноамериканского существования. Раз в десять лет – дефолт». Галковский довольно часто оказывается прав в подобных вопросах. Похоже, у нас просто очередной запланированный «дефолт»: накопившиеся деньги перекачаны на Запад, кое-что отдали Дерипаске и прочим замечательным людям, Стабфонд предсказуемо испарился, - ой-вэй, потрачен на стабилизацию – а также списана куча долгов, заморожена куча проектов, зарплаты упали вдовое-втрое-вчетверо, народишко стоит на ушах и занимается выживанием, забив на амбиции, под шумок задавили последние остатки публичной политики. Чем плохо? Да всё просто отлично, лучше и быть не может! Для «кровавого режима», разумеется, а не для нас.

Это не исключает того, что кому-то приходится потеть. Наверное, люди в экономических министерствах не спят ночами, что-то режут – кроят – планируют. Потому что процесс всё-таки деликатный, может и сорваться. Но если кризис перейдёт во сколько-нибудь опасную стадию, его сорвут стоп-краном. Просто объявят, что он «не в клозетах, а в головах», и начнут бить по этим головам омоновскими дубинками. Ну и велят газетам и телевизору забыть само это слово – «кризис». Его и забудут. Люди будут сидеть по щелям, дрожать и повторять – «жить стало лучше, жить стало веселее».

Но, допустим, я кругом неправ. Поверим, что имеет место быть ужасная экономическая катастрофа, которая может свалить «эту власть». Вопрос: мы, именно мы, это читающие – можем на неё как-то повлиять? Мы можем бороться с кризисом или его усугублять? Нет, серьёзно? Можем или нет? Хотя бы на ентую чуточку – можем? Нет? Совсем нет? В таком случае, что мы обсуждаем? Разве что «бессильные пожелания». Но наши бессильные пожелания никого не интересуют, даже нас самих.

Впрочем, нет. По этому выдуманному поводу – «усугублять или не усугублять» то, на что мы повлиять никак не можем – можно отлично поругаться. Вцепиться друг другу в бороды и писать пасквили на интернет-страничках.

А вот что мы можем – так это не обсуждать и даже не интересоваться проектами, которые мы не можем реализовать. Типа прорытия тоннеля от Владивостока до Бомбея, поисков славянской Лемурии в Антарктиде, или усугублением кризиса. Давайте для начала попробуем не усугублять кризис в наших рядах. Мы и так ссоримся по малейшему поводу. Даже не скажу «врагам на радость» - они настолько привыкли к этому, что даже не радуются, а так, отмечают «обычное». Вот если нам когда-нибудь удастся не гавкаться попусту – может, они хотя бы удивятся.

РИД: Известно, что Вы «не жалуете попов». Точнее, нередко в резких выражениях высказываетесь против различных представителей церковной общественности и служителей Церкви. Кто-то выдумал даже специальный термин «фофудья». Мы понимаем, что подобное негативное отношение связано со словами и поступками не вполне адекватных людей, каковые есть, к сожалению, и среди священства РПЦ. Так, недавно Вы весьма справедливо обрушились на небезызвестного тов. Сысоева (по недоразумению являющимся священником), который заявил, что наши многочисленные беды и катастрофы — это, оказывается, наказание русского народа Богом за чрезмерный его национализм, национальное бахвальство. Но не считаете ли Вы, что метите в конкретных людей, а попадаете все-таки в Церковь, которая является весьма авторитетным институтом в народе и которой привержена немалая часть русского движения?

К.К. Именно потому, что немало людей в русском движении привержены Церкви, я, как иноверец, стараюсь высказываться по этому поводу максимально сдержанно. И про попов ничего говорить не буду, хотя мне есть что сказать. Пусть об этом скажут честные православные люди – я верю, что такие бывают.

Ну, разве что одно замечание богословского характера. Сам аргумент – «нечто авторитетно в народе» - для верующего христианина является, по сути, пораженческим.

Напомню. Христианство не является «традиционной религией» - то есть народным культом, чьё происхождение теряется во тьме веков, и которого надо придерживаться потому, что его придерживались отцы и деды, и оно «уважаемо». Таким было язычество. Языческие культы контролировались «весьма авторитетными институтами», и им была привержена «немалая часть населения». Не говоря уже о иудейском культе, который был уважаем повсеместно и которого придерживался весь народ Израиля. И посреди этого благолепия один человек (которого тогда никто не считал Богом) и начинает проповедовать нечто такое, что несовместимо с традиционной иудейской верой… Люди, которые последовали за ним, пошли против «весьма авторитетных институтов» - потому что сочли, что Иисус СИЛЁН И ПРАВ. Что за ним стоит Истина. И это важнее, чем всё остальное.

Христиане об этом помнят. Как и тот факт, что приверженцы традиционных, уважаемых ценностей Христа распяли. Те, кто об этом забывают – не очень хорошие христиане. Хотя, может быть, хорошие прихожане.

Разумеется, не мне учить христиан быть христианами. Мне бы стать хорошим благоверным, каковым я, увы, не являюсь. Но уж такие-то вещи должны быть понятны всем, не так ли?

РИД: Чем для Вас все-таки является идеальное русское национальное государство? Именно русское, потому как будущее национальное государство русских вряд ли можно будет сравнить с национальным государством, например, Норвегии или Японии. Речь идет о том, что многие проекты РНГ рисуют нам такое, знаете ли, «буржуазное», сыто-самодовольное потребительское общество, что уже ассоциируется у людей со словом «широпаевщина». Это Широпаев призывает к «русской буржуазно-демократической революции» для выхода из «церковно-имперского небытия к торжеству свободы и разума». Идеал Широпаева: «…Когда-нибудь, ясным осенним утром, русский человек выйдет на широкую террасу своего большого загородного дома, чтобы послушать, как шуршит листва на каменных дорожках сада. И, заглянув в себя, обнаружит, что он так же, как эстонцы, не любит Бронзовых солдат — и вообще, больше похож на шведа или норвежца, чем на воспалённых персонажей Фёдора Михайловича…» Каким все-таки должно быть РНГ, построенное на своих национальных традициях, где народ не хочет перечеркивать свое прошлое и  деградировать до леонтьевского «среднего европейца»?

Я, честно говоря, абсолютно не понимаю (скажу честнее – ненавижу) так называемую «антибуржуазную» риторику, демонстративное презрение к «сытости и самодовольству».

То есть я могу понять, почему зажравшиеся шведы или уставшие от собственного величия американцы могут испытывать подобные чувства. Но голодные, нищие, беспредельно униженные русские могут и должны хотеть этого, именно этого, прежде всего этого – СЫТОСТИ И САМОДОВОЛЬСТВА. Иными словами – МАТЕРИАЛЬНОЙ И МОРАЛЬНОЙ САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Пока у нас этого нет – мы не сможем стать тем, чем мы должны быть, какими нас задумал Господь.

Безумная и гнусная идея ценности нищеты, унижения, самоограничения и самостеснения – это корень всех зол, который нужно вырвать из русской души, вырвать любой ценой. Пока русские не захотят – по-настоящему, всем сердцем и всей душой – изобилия и благополучия, они будут нищими, ничтожными, обираемыми всеми народами, и особенно – самыми наглыми и жоркими. У нас будут отнимать последнее, как отнимали всегда, и, глумясь, учить нас «ограничиваться» и «не  быть потребителями». На самом деле мы до сих пор не научились ими быть – а это абсолютно необходимо, если мы хотим стать полноценными людьми.

И, прежде всего, потому, что только сытый и самодовольный человек способен быть человеком духовным, а не материальным, бескорыстно творить добро, а не ненавидеть ближних, давать, а не брать. Человек нищий и униженный на это, как правило, не способен.

Давайте сравним духовное состояние людей, живущих в «сыто-буржуазных» обществах, в достатке и уважении – и людей, всего этого лишённых.

В так называемых «буржуазных» обществах живут разные люди. Некоторые и в самом деле предаются демонстративному потреблению, но вообще-то они никому не мешают жить и даже потребляют не так уж много – относительно общего пирога. Основные же его едоки – это, как правило, славные люди, не злые и не завистливые. Они умеют считать деньги – но относятся к ним скорее как к средству, нежели как к цели. Зачастую они тратят немало сил и времени на бескорыстную помощь ближним (на том же Западе очень распространена благотворительность во всех видах, включая волонтёрство, то есть бесплатную работу на благо общества).

Сравните это с обществом всеобщего дефицита, недостачи, нищеты и «духовности» как оправдания всего этого. Я, например, немалую часть жизни прожил в СССР – то есть в обществе, максимально далёком от «сытости и самодовольства», где слово «мещанство» было ругательством, а борьба с «потребительством» велась на государственном уровне. Так вот – в этом самом обществе царил гнусный и жалкий материализм, безумный культ вещей и удовольствий. Если честно, люди были готовы на всё, чтобы получить то, что в свободном мире стоило гроши и не воспринималось как ценность. Я помню, как советская девушка из приличной семьи отдавалась за импортные колготки или маечку с наклейкой, ребёнок – ковыряться в плевке иностранца в надежде найти жвачку, академик коллекционировал пустые бутылки из-под импортного пойла, а его жена доносила на мужа, чтобы ей подписали путёвку «в капстрану». Советский человек, столь далёкий от презренного «потребительства», был дёшев и продавался по дешёвке. В конце концов именно советские начальники мелкого пошиба продали страну за жвачку и колготки.

И это было логично и справедливо. Нет ничего хуже нищеты, нет ничего омерзительнее унижения, любая «антибуржуазность» ведёт именно к нищете и унижению, и только БУРЖУАЗНАЯ СЫТОСТЬ И САМОДОВОЛЬСТВО, осознанные как непреходящие ценности, не только материальные, но и духовные – выводят человека на путь свободы и разума.

 

Тут уместно процитировать два стихотворения, одно – известное (печально известное,  добавил бы я), второе – не очень.

Первое принадлежит Фёдору Тютчеву, гениальному поэту-романтику.

* * *

Эти бедные селенья,

Эта скудная природа —

Край родной долготерпенья,

Край ты русского народа!

Не поймет и не заметит

Гордый взор иноплеменный,

Что сквозит и тайно светит

В наготе твоей смиренной.

Удрученный ношей крестной,

Всю тебя, земля родная,

В рабском виде Царь небесный

Исходил, благословляя.

Второе стихотворение принадлежит небогатому помещику Алексею Толстому.

На тютчевские стихи он ответил вот чем:

* * *

Одарив весьма обильно

Нашу землю, Царь Небесный

Быть богатою и сильной

Повелел ей повсеместно.

Но чтоб падали селенья,

Чтобы нивы пустовали —

Нам на то благословенье

Царь Небесный дал едва ли!

Мы беспечны, мы ленивы,

Всё у нас из рук валится,

И к тому ж мы терпеливы —

Этим нечего хвалиться!

Разумеется, первое стихотворение талантливее и, что называется, берёт за душу - особенно если припомнить, что большую часть жизни Тютчев прожил в гемютной Германии, подальше от «бедных селений», а в Россию вернулся на должность старшего цензора, на которой отнюдь не бедствовал. Толстой же жил в России, в собственном имении, и «бедные селенья» знал не понаслышке.

Теперь, пожалуй, скажу пару слов про «широпаевщину».

Увы. Сам Широпаев сплошь и рядом оказывается не на высоте провозглашаемых идеалов – именно потому, что плохо представляет себе мотивы поведения материально состоявшегося, морально полноценного, самодостаточного человека. Потому-то рисуемые им картины не вызывают ни доверия, ни симпатии.

В качестве примера возьмём того же Бронзового солдата и отношение к нему.

Статую советского воина-освободителя снесли в жалком лимитрофе, бедной стране, одержимой рессентиментом и пытающейся отомстить за свои унижения хоть кому-нибудь. В странах буржуазных, сытых и исполненных самодовольства, памятники воинам-освободителям не сносят. Например, в центре Вены стоит огромный памятник советскому солдату – со словами Сталина на постаменте, с памятными досками, с колоннами вокруг. Никому и не приходит в голову его сносить – наоборот, это популярное туристское место. Сохраняются памятники советским воинам и в Германии, и в Болгарии – несмотря на то, что эти страны входили в советский блок. Это вопрос самоуважения: люди ведут себя по-европейски.

Что касается нарисованного Широпаевым русского, сытого и благополучного, живущего в русском национальном государстве, то он, скорее всего, тоже будет вести себя как европеец – то есть уважать память предков и не допускать её поругания. И, вдоволь насладившись шорохом листвы на дорожках сада, он, скорее всего, пойдёт домой и переведёт известную сумму денег в фонд защиты памятника – а также подпишет петицию к парламенту России с требованием ввести экономические санкции против Эстонии. То есть поступит так, как поступают в таких случаях европейцы, американцы, канадцы, японцы и вообще цивилизованные люди. И не он один – так будет вести себя большинство. Потому что люди сытые и самодовольные не любят, когда над памятью их предков глумятся.

А вот нашему современнику на памятник и в самом деле плевать. За исключением небольшого количества радикальных активистов – которым честь и хвала – вся эта история оставила население страны равнодушным. И неудивительно.  Русские люди живут в привычной нищете и привыкли к постоянному унижению. Что им беспокоиться о памяти предков, когда они ничего не могут сделать даже для себя и своих потомков?

РИД: В рекламе одного крупного банка есть такой слоган: «Россия. Страна возможностей». Простой человек увидит здесь, пожалуй, лицемерие и издевку. А если посмотреть на эти слова глазами, скажем так, «неравнодушного футуролога», то, отрешившись от рекламного контекста, хочется и в самом деле верить, что Россия — страна с великими возможностями и неисчерпаемым потенциалом. Свидетельство тому — наша история, когда русский народ, испытав на себе немыслимые эксперименты и разрушительные войны, все-таки находил в себе силы подняться из-под руин и продолжить свой путь в историческое будущее. Константин, Вы также известны как писатель-фантаст. Мы можем иметь вполне фантастическое (по сегодняшним меркам) будущее. Опишите, какой бы вы видите, точнее хотите видеть Россию, например, в году 2040-м, т.е с учетом победы национально-патриотических сил и реалий международных отношений (государственный строй, границы, облик городов и пр.)?

К.К.: Я и в самом деле писатель-фантаст, и к тому же перечитал немало фантастической литературы разного времени. Именно поэтому я не люблю рисовать картины желаемого будущего: они имеют тенденцию не сбываться или сбываться с точностью до наоборот. История коварна, и терпеть не может самодовольных заявлений – «а вот сейчас ты будешь делать то-то и то-то». Как правило, она реагирует на это так же, как красивая женщина – на заявления мужчины: «я знаю, с этого вечера мы уедем вместе». Иногда ей такое нахальство нравится, но гораздо чаще она поступает наоборот, даже если сама собиралась «ехать вместе», просто чтобы показать характер.

Но такие дамы, как правило, не слишком обижаются на невинные, хотя и фривольные догадки. И если кто-нибудь скажет – «я знаю, у тебя родинка на бедре», она улыбнётся, особенно если она там есть.

Поэтому я, пожалуй, сделаю так: вместо «широкого эпического полотна» воспроизведу ленту новостей – из того варианта будущего, когда Россия стала национальным русским государством.

Скучные новости обычного дня. Кое-где про политику, где-то про экономику, что-то вообще левое.

Расшифровку реалий давать не буду – так интереснее.

 

16 января 2040 года

Портал АР.ру

Десять новостей. Главное за сегодня.

10. Игорь Петров покинул «Роботех».

МОСКВА (ВР). Финансист Игорь Степанович Петров вышел из совета директоров компании «Роботех». По его словам, это решение вызывано чисто личными причинами и не связано с нашумевшей продажей 12% акций «Роботеха» саудовской компании «Зумуруд», специализирующейся на производстве медицинских наноботов.

Ранее Петров неоднократно выступал с публичной критикой этой сделки, которая, по его словам, противоречит стратегическим интересам отрасли.

Рынок отреагировал на решение Петрова негативно: котировки бумаг «Роботеха» упали на 2,21%.

9. Бюджет Западной Сибири принят в третьем чтении.

НОВОСИБИРСК (ЗСР). Законодательное Собрание ЗСР после продолжительных прений окончательно утвердило земельный бюджет на 2041 год.

Впервые за последние пять лет бюджет сведён с дефицитом: разница между доходной и расходной частью составляет 3,8 млрд рус. Федеральные трансферты составляют 7,2 млрд рус. Деньги будут направлены в основном на завершение строительства третьей очереди ЗСТ.

Кроме того, в составе бюджета образованы новые целевые фонды: фонд поддержки малых поселений (512 млн рус) и резервный фонд инноваций (130 млн рус).

Лидер АП ЗСР Пантелеймон Михайлович Кривошеин заявил, что его партия не удовлетворена результатами бюджетного процесса и обвинил официальный Владимир в давлении на депутатов.

8. Бывший каратель подал прошение о помиловании

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ (ДВР). Эдуард Талузия, бывший сотрудник эрефского «Управления по борьбе с экстремизмом», вторично подал прошение о помиловании. Как заявил адвокат Талузии Пётр Евгеньевич Симонов, его подзащитный «не совершал действий, подпадающих под определения Петроградского процесса». Сам Талузия неоднократно заявлял, что «просто исполнял приказы тогдашнего политического руководства».

Председатель региональной Ассоциации жертв Катастрофы ЗСР Виктор Павлович Тюльков, в свою очередь, заявил, что Ассоциация будет добиваться того, чтобы Талузия «отсидел полный срок».

«Руки этого человека в крови русских активистов» - заявил Тюльков, и напомнил, что «русоцид – преступление, не имеющее срока давности».

7. Партия Прогресса и Законности снова предлагает восстановить монархию

ВЛАДИМИР (ФОВ). В Законодательном Собрании Российской Республики снова поднят вопрос о возвращении монархического правления. Соответствующий законопроект подготовлен Партией Прогресса и Законности (лидер – Коловрат Янович Бремзис).

Скорее всего, инициатива ППЗ не будет иметь никаких значимых последствий. Это не помешало лидеру партии назвать данное событие «историческим».

6. Поднят вопрос о статусе Карачаевского ОР

ВЛАДИКАВКАЗ (КЗР).  Ответственный управляющий Карачаевского региона особого управления генерал Афанасий Викторович Трошин, заявил, что намерен в ближайшее время подать прошение в Совет Земель о признании Карачаевского особого региона успешно завершившим реконструкцию. «Регион успешно развивается, возвращение ко временам республики исключено», - заявил Трошин. «У русского населения нет проблем, у нерусского тоже. Пора отменить все ограничения, дать людям все гражданские права, они к этому готовы».

По его словам, после завершения федеральной экспертизы регион, скорее всего, войдёт в состав Южной Руси.

Президент ЮР, в свою очередь, выразил озабоченность положением дел в Карачаевском регионе и в Кавказской зоне реконструкции в целом. «Уровень политической культуры населения недостаточен для того, чтобы отменять особое положение» - заявил он. «Мы считаем, что реконструкция русской части Северного Кавказа идёт недостаточно интенсивно. Русских на Кавказе не хватает, у них мало собственности, они недовооружены, всё ещё бывают проблемные ситуации и конфликты».

Член Политсовета Радикальной Партии ЮР Сергей Маркович Акумов сделал ещё более резкое заявление. «Русское население Особых территорий лишком малочисленно и недостаточно защищено, чтобы говорить о полноценной интеграции этих территорий», сказал он. На вопрос корреспондента, какой именно уровень численности и защищённости он считает «достаточным», Сергей Маркович заявил, что он был и остаётся последовательным сторонником сепарации проблемных регионов. «Я с детских лет помню, что творилось на Кавказе в  двухтысячные», заявил он, «и не доверяю никаким планам, изобретённым этнопсихологами и прочими экспертами в уютных владимирских кабинетах».

5. Финляндия выиграла конкурс ВСРА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (СР). Всемирный союз русских автономий выступил с публичным обращением к президенту Финляндии с просьбой о проведении очередной Всемирный Русский Конгресс в Хельсинки.

Напоминаем, что за право провести у себя очередной Русский Конгресс спорили Хельсинки, Торонто и Сантъяго (Чили). Финская столица считалась фаворитом гонки.

«Это большая честь для нас» - откомментировал событие президент Финляндии Адреас Риссанен, - «а также и хорошие доходы».

Напоминаем, что в прошлом году Конгресс проводился в Бейджине и стал значимым событием в культурной жизни Китая.

4. Совершено нападение на Силы разъединения в Кахетии

СУХУМ (Республика Абхазия). Кахетинские вооружённые силы в очередной раз обстреляли блокпост Сил разъединения на участке Хевсурети-Хеви.

Главнокомандующий Силами разъединения генерал-полковник Михаил Макаров в связи с этим заявил: «Непрекращающиеся провокации кахетинских сил вынуждают нас принять повышенные меры безопасности. В прошлом году убиты двое абхазских солдат, возможны новые жертвы. Кахетинские силы используют запрещённые виды вооружений, в том числе установки СДНУ и так называемые «глушаки». Мы, в свою очередь, используем только нелетальное оружие. Но если погибнет хоть один русский солдат, я отдам приказ использовать все средства, находящиеся в нашем распоряжении».

Бывший президент Грузии Давид Кардава, находящийся в Париже, заявил на очередном заседании Комиссии по бывшей Грузии, что высказывание генерала Макарова содержит «призыв к геноциду грузинского народа». Представитель Осетии, в свою очередь, заявил, что действия кахетинских ополченцев нарушают Конвенцию о ведении военных действий от 21 ноября 2032 года, подписанную Грузией и признаваемой кахетинским руководством.

Президент Абхазии Виктор Аршба заявил, что «все империи ушли в прошлое, это естественный процесс, пришёл черёд и грузинской малой империи». ПО его словам, «кахетинцам пора успокоиться, перестать держаться за прошлое и начать строить новое государство, живущее в мире с соседями».

3. Скончался философ Василий Якимушкин

МОСКВА (ВР). После тяжёлой, продолжительной болезни на 98-м году жизни скончался известный русский философ и логик Василий Властиславович Якимушкин.

12 декабря Якимушкин был госпитализирован в 43-ю московскую городскую больницу с двусторонним воспалением лёгких. Всё это время его состояние оставалось тяжёлым.

Василий Якимушкин родился в 1942 году в селе Нижняя Павловка Оренбургского района б. СССР. Писал практически всю жизнь, с 1999 года размещал свои тексты в электронных сетях (под рядом псевдонимов), но не вызвал интереса.

В 2025 году книга «Модель деонтической логики в трудах Я. Хинтикки» получила первую премию Русского философского общества. После этого в короткий срок издал около пятидесяти трудов, в основном посвящённых проблемам логики норм, юридической логике и общей семантике. В 2031 году его труд «Prudentia: логика научного построения» был отмечен на очередном ВФК как «прорыв в философии науки».

Эксперт Петроградского процесса по расследованию преступлений против русского народа. Сопредседатель Экспертной комиссии второй редакции Основного Закона Российской Республики. Командор ордена Ломоносова (сообщество учёных, оставшихся в России в период Катастрофы и продолжавших заниматься научной деятельностью). Доктор философских наук, академик РАГН.

2. Русская космическая станция приблизилась к Нептуну

ВАШИНГТОН (СШСА). Космическая станция «Герман Титов» приближается к планете Нептун.

Сегодня в 22.00 по владимирскому времени с борта станции будет запущен спутник, изготовленный русскими и индийскими студентами ИКИ. На спутнике установлена аппаратура, позволяющая делать так называемые «слепки» солнечного ветра.

1. НОВОСТЬ ДНЯ.

ЦАРИЦЫН (ЮР). В царицынском зоопарке у слонихи Марфы родился белый слонёнок. Девочка весит 96 килограммов и родилась полностью доношенной. Мать и дочь чувствуют себя хорошо.

Это первый белый слон, родившийся в Российской Республике.

Директор царицынского зоопарка Александр Филиппович Марков откомментировал это так: «Ну что ж, всех поздравляю с праздником. Россия – родина слонов».

При подготовке и редактировании данного текста не пострадало ни одного слона

 

Подготовил Александр Жучковский 

 

Все статьи раздела...

Комментарии

Стас

07 Ноября 2009 08:39
Россия это зона по понятиям, гулаг
vint , Stockholm, Sweden

08 Ноября 2009 02:10
Когда г.Крылов рисует образ сытого и довольного западного потребителя, , якобы способного на какие-то действия, лежащие за пределами сферы жрать,
срать и трахаться, и интересов только собственного кармана,он выказывает незнание предмета.Революции не делаются сытыми, не делаются они и голодными

А делаются они ПОЛУголодными.
Александр

08 Ноября 2009 22:33
Местами бредово.
местами перегибает.
да, и именно стихотворение Тютчева берет за душу!!!
а не наоборот...
Константин (РИД)

10 Ноября 2009 12:39
И к чему здесь эта нехристь. Да говорит и пишет хорошо, но это не главное.
Петербурженка

10 Ноября 2009 15:07
Константину. Вы правы, лучше бы сюда Гундяева вооот с таким крестом на пузе!
ОПРИЧНИК

16 Ноября 2009 18:16
18 ноября в 16 часов в кировском суде Питера(ул.Говорова 38,метро "Нарвская"-от метро 10 минут пешком.За памятником Кирову)пройдет может быть последнее заседание суда над Константином Юрьевичем Душеновым...И его товарищами.кабинет в суде № 105.Судья Третьякова.Вход в здание суда по паспортам..ПРОСЬБА ПРИДТИ И ПОДДЕРЖАТЬ МОРАЛЬНО !
Аркаим

18 Ноября 2009 13:06
Сытый и в чем-то буржуазный русский, ну, может быть.
Сытый САМОДОВОЛЬНЫЙ русский, - это в принципе невозможный фантом. Самодовольство - жидовское свойство.
Лев Гицевич , la8929@yandex.ru , Москва

19 Ноября 2009 13:01
Константин Крылов - это подонок и провокатор "ЕдРороссов".
Именно Крылов и его подельники-леваки из "Красного блицкрига", включая некую Ольгу Касьяненко (Матильду) и Андрея Морозова (Мурза) организовали 8 мая 2007 г. акцию устрашения и акт вандализма против памятника Белым генералам и атаманам у Храма Всех Святых на Соколе, с целью (по словам Матильды-Касьяненко) дискредитировать депутатов ГД Рогозина, Савельева и их партию "Великая Россия", чтобы сорвать ее участие в выборах в Госдуму. Совершили эти подонки данную провокацию по заказу чиновников Администрации Президента из окружения Суркова, а также по указанию своего куратора - председателя Комиссии Мосгордумы по безопасности и депутата от фракции "ЕдРо" Гончарова.
Подробности см. в статьях:
"Матильда - секретарь атамана" http://lll22021918.livejournal.com/2009/05/18/
"Современный русский национализм - стал игрушкой в руках чиновников"
http://lll22021918.livejournal.com/
Юрий , www.google.rycom , г.Псков

22 Ноября 2009 02:12
В Росии не национализм а всенародная ненависть к лица такой национальности как:Гайдар,Чубайс,Кох,Авен,Вексельберг,Фридман,Абрамович,-их очень много жадных и подлых со своим нытьём о холокосте.В РОССИИ еврейско-алигархическое правление.
Прохожий , СССР

22 Ноября 2009 15:03
Так Крылов и не объяснил, что означает национальное русское государство. То ли это означает, что русские должны иметь первенство перед нерусскими, подавлять их. То ли как некоторые националисты предлагают - отделение национальных окраин, прежде всего, Кавказа. Мне кажется, что лучше определять власть не как антирусскую, а как антинародную. Ведь от нее страдают представители всех национальностей России. Да и сама эта власть интернациональна. Подобное же положение дел имеет место во многих странах третьего мира. Эгоистично настроенная элита, эксплуатирующая в союзе с Западом свою страну. Постоянные плевки в сторону советского прошлого не красят автора и напоминают высказывания либерастов. Много чего было в советской истории и - хорошего, и плохого. Пока мы не признаем частичную правду социализма - движение вперед невозможно.
Прораб , alexoma@mail.ru , Калининград

22 Ноября 2009 17:56
Кремлёвские фундаминалисты "истенно рыночной экономики" ,ликёро-водочные короли от единой россии неуклонно осуществляют социольно-экономический голодомор русского народа(см.стат.регионов). Теперь за прожиточный минимум я могу купить водки больше,чем при комуняках за месячную з\плату. ТОЛЬКО ЭТО ОНИ МОГУТ НАМ ПРЕДЛОЖИТЬ. Остальное вывозят в английску деревню. В КРЕМЛЕ НУЖНЫ ЛЮДИ ОТРАЖАЮЩИЕ ИНТЕРЕС ГОСУДАРСТВО -ОБРАЗУЮЩЕГО (БОЛЬШЕНСТВА) НАРОДА!!!
петербурженка - Прохожему из ТРИЭСЕРИИ

26 Ноября 2009 15:26
"...лучше определять власть не как антирусскую, а как антинародную. Ведь от нее страдают представители всех национальностей России..." Таки-да, стгадателей много. И чечены страдают, и азеры...а уж какой творится повседневный холокост в отношении ближневосточного гениального народца - ой-вэй!
ПРОХОЖИЙ , ТРИЭСЕРИЯ

26 Ноября 2009 19:01
Представьте себе, петербурженка, что и есть и страдающие чеченцы, и удмурты, и калмыки, и даже, о ужас, евреи и т п. Или вы считаете, что все нерусские народы богаты, здоровы, счастливы, а вот только русским как-то не повезло? Посмотрите сколько безработных на северном Кавказе. Они что все счастливы? Страдания народа возникают из-за определенного типа социального устройства. Если общественный строй таков, что позволяет кучке ловких ребят беззастенчиво присваивать богатства страны и не помогать менее удачливым членам общества, то это не очень удачливое большинство будет испытывать материальные трудности на каждом шагу. И дело не изменится от того, что вы поменяете национальный состав господствующего класса. Восприятие других национальностей как причины наших бед уводит на ложный путь.
Казах , Казак ели

28 Ноября 2009 22:04
Статью не дочитал, но скажу одно правда: РУСЬ ДЛЯ РУССКИХ, НО НИКАК НЕ РОССИЯ. Верните земли всем народам, у которых отобрали, заберите назад русских из наших стран и бейте всех не русских в Москве, а мы казахи будем делать то же самое, но только с русскими в Астане. А так у нас сейчас та же проблема типа казахстанское против казахского.
Казах , Казак ели

28 Ноября 2009 22:11
Юрий, Прораб и ПРОХОЖИЙ , ТРИЭСЕРИЯ
Абсолютно с Вами согласен. В Казахстане во многом ситуация похожа на российскую. Да и в мире наверное тоже. А вот теперь извечный вопрос: Что делать?
Sedun

29 Ноября 2009 08:05
(Казаху) Согласен, только не забудте сначала вернуть исконно русские города; Гурьев, Уральск, Рудный, Петропавловск, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск! А потом уже ваше право, делайте что хотите!
Елена , mechta20042007@yandex.ru , Санкт-Петербург

30 Ноября 2009 11:21
(казаху)Чтобы бить русских,кишка у Вас тонка.Ответ получите мало не покажется.Да,русские с удовольствием вернутся к себе на родину,только прихватив с собой исконно русские земли,да и как Вы думаете(извините что обращаюсь на вы),может и проценты за советское прошлое,что опять же построено русскими и за счёт русских вернуть придётся?А с чем останетесь Вы?С папками,таджиками и узбеками и опять....степь?Что ж так рьяно Ваше правительство припятствует выезду русских с Казахстана?Может у него с Вами полностью противоположные виды на ситуацию?
Петербурженка - интернацикам

03 Декабря 2009 16:55
А мне страдания "удмуртов" по барабану. Равно как и - таки-представьте! - бедных евреев. И безработные абреки - террористы, бандиты и наркоторговцы - мне омерзительны. Я вижу, что основанием пирамиды, на вершине которой разные малые народцы устроились, являются именно Русские. Русских грабят, унижают, давят. И в Совке было тоже самое. Более того, нынешний "антифашизм" - развитие идей того же Совка, о чем в свое время К.А. Крылов очень хорошо и метко написал.
Сергей , ser2604029 , С-петербург

05 Декабря 2009 21:00
Полностью с вами согласен и поддерживаю и думаю многие в России
ополченец

07 Декабря 2009 09:26
А это ещё что за педерасты западенские прорезались? Эти то мыши уж всем кому ни попадя вылизали, и подставили свой тощий задок, лишь бы дали им уколоть Империю, своим маленьким ножичком. Да только всё равно конец то один иудин будет, или молния ударит или петля захлестнёт! Дело времени.
Прораб , alexoma@mail.ru , Калининград

12 Декабря 2009 13:07
Предлагаю: 1) Провести референдум о коституционном статусе Русского народа в РФ можно в электронном виде.По состоянию на 01,01,09 г убыль русского населения России составила 14.5 мл.(см. стат. по регионам). 1.5%промышленного роста в год это программа опустошения России. Получившие по завещанию Ельцена власть и план "реформирования России" должны немедленно уйти в отставку так,как с 1991 года промышленного роста нет. 2) Провести референдум по немедленной отставке наследников Ельцена.
р.Б.Святослав РосПЦ , Петроград

17 Декабря 2009 02:32
Прорабу, Калининград : Ты, по ходу пьесы, на стройке все мозги окончательно отморозил ??? Ты, с какой планеты прилетел ? Может пребывал в летаргическом сне ? У нас тут в России вообще-то дело идет к военному перевороту, а ты как снег на голову - референдум (слово то, какое нашел) ! А, я все понял !!! Вас (Кёнигсберг вместе с областью) ЖИДЫ из кремля, по тихому продали Германии, и Вы себя почувствовали натоящими европейцами !!! Вот на этом фоне и родились эти бредовые идеи !!! Обычно таким, как ты, говорят : "Флаг тебе в руки и барабан на шею !"
Националист , Kenigsberg

18 Декабря 2009 12:43
Да. у нас европа,а если точно-ЕВЖАПА. Большая часть населения не имеет центрального отопления,горячей воды,газа,водопровода и срать ходят по европейски - на улицу.Таких примерно 80%.населиеия области. Вот такая еврейская жопа,простите оговорился - ЕВРОПА...
Христианский социалист , Россия

18 Декабря 2009 18:10
Сообщество учителей Завуч.инфо распространяет информацию о намерении правительства оставить всего три урока в день бесплатными, за остальное ввести плату. Информация НОВЫЙ РЕГИОН-2- http://www.nr2.ru/258255.html, ЗАВУЧИНФО – http:// zavuch.info, радиостанция «Эхо Москвы», передача «Родительское собрание», 29.11 2009. За бесплатное образование надо платить. http://www.echo.msk.ru/programs/assembly/637417-echo/
Возможно, это просто прощупывание общественного мнения, насколько общество готово принять данные меры. Поэтому необходима как можно более массовая и жесткая реакция общества. Предлагаю: Надо донести информацию о подобных замыслах правительства до возможно большего количества людей. Пусть каждый отправит эту информацию своим знакомым, друзьям, родственникам, чтобы те, в свою очередь отправили своим знакомым и родственникам. Особенно надо информировать родителей, учителей, старших школьников
Надо пресечь зло в зародыше массовым народным протестом!
Голосование — mnenie-naroda.ru
Националист , Kenigsberg

18 Декабря 2009 19:54
социалист Зло народным протестом? Ты глаза то продери... Поймай на улице дворнягу и обратись к ее блохам,чтобы они ее не кусали...
Христианский социалист , Россия

25 Декабря 2009 18:04
Вы националисты - тоже полное трепло. Нет чтобы хотя бы попробовать что-то сделать полезное для страны! Ясно, что платность среднего образования - во вред стране! Или я не прав? Надо противодействовать этому, как можешь. Но видимо националисты только и умеют, что ловить блох на дворнягах.
Алексей

12 Июля 2010 16:10
На всей странице ни разу не употребляется слово "семья". Ребят, вы что, сдурели? Какой национализм без семьи?
Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:   
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

Запрещается богохульство, сквернословие и флуд

Опрос

Кто, по Вашему мнению, организовал массовое убийство детей (теракт) в Беслане 1 сентября 2004 года?

Анонсы и объявления

Социал-монархизм
21 Июля 2010


Новый проект по вопросам социальной монархии и национальной экономики.

Комментариев: 30

Акция «Портрет моего Государя»
19 Мая 2010


Предлагаем скачать, распечатать, заламинировать фотографию Императора Николая II и закрепить в правый нижний угол под лобовое стекло вашего автомобиля.

Комментариев: 149


Посади наркоторговца! Казачьи, православные дружины
11 Мая 2010


Тема для обмена опытом по уничтожению наркоторговцев, наркотиков, точек наркоторговли.

Комментариев: 17

Имперский Легион объявляет тотальный призыв!
24 Апреля 2010


Боевой авангард Русского Имперского Движения призывает формировать отряды по всей стране!

Комментариев: 49

Все анонсы...

 

ИМПЕРСКИЙ ЛЕГИОН

ОБЪЯВЛЯЕТ ТОТАЛЬНЫЙ ПРИЗЫВ!      

      

Новости движения

Информационные листки РОВС
18 Августа 2010


Размещаем архив печатного органа Луганского отдела Русского Обще-Воiнского Союза за 2009-2010 гг.

Комментариев: 1

Памяти моряков подлодки "Курск"
13 Августа 2010


В годовщину гибели атомохода делегация РИД посетила место упокоения русских моряков-подводников.

Комментариев: 1


Союз Северо-Западников Нового Поколения
08 Августа 2010


Новые соратники РИД из Эстонии

Комментариев: 5

Новые соратники РИД в Самаре
20 Июля 2010


Русское Имперское Движение начинает тесное сотрудничество с молодежным монархическим движением Российский Монархический Фронт.

Комментариев: 12


Все новости Движения...

Рид-ТВ

Из зала суда

________________________________

"Аватвар" по-русски

________________________________

Имперский Легион

________________________________

Победа будет за нами!

 ________________________________

Придурки и провокаторы

Газета "Правый взгляд"

 

       СКАЧАЙ. РАСПЕЧАТАЙ. РАЗДАЙ.

№ 12(112), июнь 2010 г.

№ 11(111), июнь 2010 г.

№ 10(110), май 2010 г.

№ 9(109), май 2010 г.

Скачать архив "сентябрь 2009 - апрель 2010" ZIP

 Скачать архив "сентябрь 2009 - апрель 2010" RAR

Агитация

Православный календарь

© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.