Публикации

23.07.2018, Ярослава

Сто лет без Царя. Сто лет без России

Даже к столетию страшной гибели Царя и Семьи, в русском народе нет осознания произошедшего в полной мере, не говоря уже о всенародном покаянии. Великий народ, забывший свои корни, до сих пор кланяется советским истуканам, смея допускать в адрес зверски убитой Семьи, шуточки…  Наш народ почитает палачей, вурдалаков, убийц, воров, грабителей…

12
20.07.2018, Егор Холмогоров

Николай II всё больше становится анти-Сталиным

Екатеринбургская трагедия июля 1918 года имеет множество прочтений. От религиозно-мистических до жизненно прикладных. Не спрашивай, кого расстреляли в Ипатьевском доме. Там расстреляли тебя.

94
20.07.2018, Дометий Завольский

Почему «новые красные» ненавидят Николая II больше, чем Гитлера

17 июля 1918 года окончательно ушел в небытие тот мир, где русское общество могло терзаться из-за судьбы одного подсудимого. Советская образованщина, к сожалению, забыла страшный смысл насмешливого упрека: «Эй ты, шляпа!». И те, кто считает, что годовщина екатеринбургского убийства – повод для глума или хотя бы оправданий, празднуют окончательный рубеж, за которым с русским народом и его достоянием стало возможным делать что угодно «в связи с государственной необходимостью». 

97
19.07.2018

«Моли за Русиjу и Србиjу милу, Србима си увек врло драг и мио»

17 июля и в Сербии отметили день ритуального убиения Святых Царственных Мучеников,  сообщил председатель «Русского собрания в Сербии» и генеральный секретарь «Общесербского славянского движения» Ранко Гойкович, находящийся в эти дни в Екатеринбурге и Алапаевске.

89
18.07.2018

Ключевой момент индустриализации России - царствование Николая II, а не правление Сталина

Сто лет мировая и российская интеллигенция требовала революции и свержения самодержавия. Под конец Царь остался один, с небольшой группой тех, кто его поддерживал. Революционеры методично убивали его ближайших соратников. А «общество» рукоплескало этим кровавым преступлениям. В результате чего хотели, то и сделали: хотели революцию – получили. Сразу после революции интеллигенция столкнулась с тяжкими последствиями. Все считали, что они самые умные, и Царь им не нужен. А потом выяснилось, что Царя нет, и все быстро разваливается.

107
18.07.2018, Архиепископ Аверкий (Таушев)

Религиозно-мистический смысл убиения Царской Семьи

Это убийство было продумано и организовано не кем другим, как слугами грядущего антихриста — теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути, — это православная царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром.

88
16.07.2018, Карл Константинов

Подвиг Императора: Важно знать правду!

Вопрос сокрытия правды о гибели Императора для нынешнего режима - прямого наследника большевиков, основной и наипервейший. Это, если хотите, так самая игла в кощеевом яйце, сломав которую мы вновь обретем свободу и свое собственное русское настоящее и будущее.

163
13.07.2018

К 100-летию Царской Голгофы: «Только Царь может быть Отцом народа»

В год столетия Царской Голгофы мы продолжаем размышлять о духовных причинах и уроках трагических событий ХХ века и путях возрождения современной России. Наш сегодняшний собеседник – старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря Москвы, известный духовный писатель, проповедник и педагог протоиерей Артемий Владимиров.

158
10.07.2018, Оксана Борисова

Брошенные беженцы Чечни: 23 года забвения

Сегодня редко вспоминают о трагических событиях в Чеченской республике. В школьной программе лишь порой упоминают даты первой и второй Чеченской кампании. Ни в одном учебнике по истории России не написано о том, что перед началом первой Чеченской войны, которая официально началась 31 декабря 1994 года в республике помимо чеченцев проживали сотни тысяч русских и русскоязычных жителей.

194
05.07.2018

«Представить не могут, в каком аду живут наши семьи»

Портал "Правый взгляд" републикует заметку, которая служит еще одним ярким примером антинациональной сущности РФ и ее так называемых "силовых структур". Перед вами история матри, которая растит ребенка-инвалида. Режим либерал-чекистов, вместо помощи, угрожает ей тюремным сроком из-за жизненно важного лекарства, почему-то запрещенного в РФ.

238
04.07.2018, Александр Гончаров

Иеромонах Серафим (Роуз) об истинной монархии и России

Монархия священна. «Главной провиденциальной формой правления, основанной на христианской истине, является православная христианская империя, в которой верховная власть принадлежит монарху, а управление идет сверху вниз посредством иерархической социальной структуры.Русская монархия, именно, по данной причине, была и остается до сих пор неприемлемой для самого западного общества и для прозападных либералов в России, писал великий подвижник благочестия XX века иеромонах Серафим Платинский (Роуз).

206
03.07.2018, Олег Неменский

Не для русских

Вопрос государственной идентичности в России до сих пор не решён. Или, как утверждают многие, решён иным образом – так, что русских как бы и нет, есть россияне и среди них разные (подчас даже небольшие) нации – все, кроме русских. Хуже того, он и не может решаться – само его поднятие считается верхом неприличия.

252

Все публикации

Видео

27.06.2018

Фильм Николай II. Опережая время

212
24.05.2018

КОНФЕРЕНЦИЯ к 150 летию со дня рождения Николая Второго

512
17.05.2018

Русские националисты в Париже о текущей ситуации в РФ и движении. С. Воробьёв (РИД) В. Крюков РОНС

553
01.05.2018

Национал-консерваторы. Порошенко клянчит автокефалию, испанцы судят нашего вора

652
19.04.2018

Национал-консерваторы. Удары по Сирии, блокировки Телеграмм и прочее насилие

728
13.04.2018

Национал-консерваторы. Партнеры продолжают унижать Путина

759
04.04.2018

Национал-консерваторы. Кемерово: версии

863
29.03.2018

Выступления делегатов РИД на монархической конференции в Москве

1891
27.03.2018

Ритуальное Кемерово, ядовитый Волоколамск, химический Скрипаль, Токсичные выборы. С. Воробьёв

980
27.03.2018

Национал-консерваторы. Новый старый президент. Мусорный полигон

951

Все видеоролики

Видео РИД

Видео Имперского легиона

Введение во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии

04 декабря 2017 Просмотров: 659 комментариев: 0

Праздник Введения (входа) во храм Пресвятой Богородицы - это один из 12 главных церковных праздников Православной Церкви. Отмечается 4 декабря по новому стилю и всегда приходится на Рождественский пост. [Картинка №45037]
Предание относит установление данного праздника к первым векам христианства, когда на развалинах Иерусалимского храма была построена церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы.

Событие, послужившее основой для праздника, не упоминается в канонических Евангелиях. Основанием служит церковное предание, а именно апокрифы «Протоевангелие Иакова» и «Евангелие псевдо-Матфея».

Согласно этим источникам, родители Пресвятой Богородицы праведные Иоаким и Анна, молясь об избавлении от бесплодия, дали обет о том, что если родится дитя, они посвятят его на служение Богу. Обетование Божие вскоре исполнилось. Праведная Анна зачала и родила дочь по имени Мария. Когда Пресвятой Деве исполнилось 3 года, святые родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных песен и с зажженными свечами в руках, они отправились из Назарета в Иерусалим. Три дня двигалось это торжественное шествие, пока наконец процессия не достигла Иерусалимского храма. Там Богоотроковицу встретил первосвященник Захария со множеством священников и левитов (священнослужители низшего духовного сана у древних евреев).

Крыльцо, ведущее ко храму, состояло из 15 ступеней, по числу степенных псалмов, которые священники и левиты пели на каждой ступени, по одному псалму, при входе во храм. Иоаким и Анна поставили Марию на первую ступень со словами: «Иди, Дочь, к Богу, давшему нам Тебя, к благосердному Владыке. Войди в Господню Церковь - радость и веселие мира». Пресвятая Дева, несмотря на свой возраст, легко преодолела крутые ступени храма. Первосвященник Захария (отец Иоанна Крестителя) принял Пресвятую Деву и, поцеловав, дал благословение, сказав: «Господь возвеличит имя Твое во всех родах, ибо через Тебя явит Господь в последние дни сынам Израиля Искупителя». По внушению свыше, Она как одушевленный кивот Божий, была введена им во Святая Святых, куда нельзя было входить ни женщинам, ни священникам. Лишь один раз в год, в День Очищения (праздник «Йом кипур», 10-й день осеннего месяца Тишри), туда входил первосвященник с жертвенной кровью, приносимой им за себя и за «грехи неведения» всего Израиля. Конечно, формально ввести маленькую девочку в «Святая святых» было вопиющим нарушением Закона благочестия древних иудеев. Поэтому все присутствовавшие в храме удивились этому необыкновенному событию.

Трехлетняя Мария, по введении во храм, была помещена в обитель девственниц, существовавшую при храме с древних времен. Старшие девицы обучали Ее чтению священных книг и женским рукоделиям. По назначению первосвященника Она имела особенное место для чтения, рукоделья и отдохновения, в святилище же входила только для молитвы.

Порядок Ее жизни в храме, между прочим, описал блаженный Иероним Стридонский в послании к Илиодору. Он отмечает, что Блаженная Дева при церкви вела образ жизни строго упорядоченный. С утра до третьего часа дня Она стояла на молитве, с третьего до девятого часа упражнялась в рукоделии и чтении книг, с девятого часа снова начинала молиться и не прекращала молитвы, пока Ей не являлся Ангел с пищей. Таким образом, Она все более и более возрастала в любви к Богу и восходила от силы в силу. Ее дух Божией благодатью быстро развивался и укреплялся. По мере усовершения Ее молитвы и умножения подвигов трудолюбия, в Ней умножались дары Святого Духа. Вскормленная небесным хлебом и воспитанная Святым Духом, Она промыслительно предуготовлена была к рождению в мир Хлеба Жизни - воплощенного Отчего Слова.

При храме Божием Пресвятая Дева жила около 11 лет. Родители Марии уже умерли. Когда ей исполнилось 14 лет, священники сообщили, что Ей по обычаю надлежит оставить храм и выйти замуж. Но на это Пресвятая Мария ответила, что Она от рождения посвящена Богу и хочет сохранить девство на всю жизнь. Первосвященники не знали, что им делать. Они не могли оставить Марию в храме, когда она достигнет совершеннолетия и так же не могли заставить выйти замуж. В связи с этим первосвященники с молитвою обратились к Богу, прося Его сказать им Свою волю. После одной из молитв к первосвященнику пришел Ангел и сказал: «Захария, собери неженатых мужей колена Иудова из дома Давидова, пусть они принесут с собой посохи. Кому Господь покажет, тот будет хранителем Ее девства». Первосвященник Захария поступил так как было велено: он собрал посохи и со словами «Господи, покажи достойного стать обручником Девы», поставил во Святая Святых. И в один из дней он вошел в Святая Святых и увидел, что посох старца Иосифа, который был плотником и дальним родственником Пречистой Девы Марии, расцвел и на нем сидела голубица. Голубица взлетела и стала кружиться над головой Иосифа. Первосвященник Захария подал посох плотнику и сказал: «Ты примешь Деву и будешь хранить Ее». После сего и произошло обручение.

Духовное значение праздника

Подобно всем великим праздникам, Введение во храм Пресвятой Богородицы является одним из этапов пути Домостроительства Божия, и ступенью постижения его человеческой душой.

О событии Введения во храм Пресвятой Богородицы можно говорить и как о символе, предзнаменовании, божественном намёке на великое грядущее событие Рождества Христова. Маленькая девочка Мария, удостоилась великой чести - войти в ту часть Храма, которая называлась у древних иудеев «Святая святых». Введение во храм Пресвятой Богородицы явилось приготовлением Марии к тому, чтобы дать жизнь Богу на Земле, стать Его Матерью.

Святая Святых - самое сокровенное место Скинии собрания (походного храма иудеев), а затем и Иерусалимского храма. Место принесения жертвоприношений и хранения Ковчега Завета. Этим именем обозначалась внутренняя часть Скинии собрания, отделённая от внешнего помещения завесой, в которой находился Ковчег Завета (рядом с Ковчегом хранился свиток Торы, написанный самим Моисеем, а также сосуд с манной, расцветший жезл Аарона и елей помазания). В Иерусалимском храме, в Святая святых располагался Камень Основания (или Краеугольный камень) Храмовой горы, над которым сейчас стоит мусульманская мечеть Ку́ббат-ас-Са́хра (Купол Скалы́) - считается, что с него Господь начал Сотворение мира. У иудеев считалось, что это место, где физически ощущается присутствие Божье.

Иерусалимский храм, восстановленный после Вавилонского плена, называли Вторым храмом. Он по размерам и великолепию уступал первому храму Соломона, и, что самое главное, в нем не было Ковчега Завета, главной святыни иудеев, - она исчезла.

Ковчег завета (по гречески «кивот») - ковчег, в котором хранились каменные Скрижали Завета с Десятью заповедями. Считается также, что в Ковчеге хранилось и непроизносимое Имя Бога.

Ковчег располагался в Святая святых Скинии собрания, затем - в Святая святых Иерусалимского храма.

После разрушением Иерусалимского Храма Навуходоносором в 586 году до н. э. Ковчег Завета исчез. Что случилось с этой святыней в дальнейшем - одна из наибольших загадок истории.

В Апокалипсисе Иоанна Богослова говорится о возвращении Ковчега Завета в Храм во время Второго Пришествия Иисуса Христа (ср. Отк.11:16-19).

Пророки предрекали этому Второму храму славу бо́льшую, чем была у первого: «Внезапно придет в Церковь свою Господь, Которого вы ищете, и Ангел Завета, которого вы ждете». Но шли годы, ничего не происходило, Святая Святых, место где некогда хранился «Ковчег Завета» пребывало пустым.

То, что «Святая Святых» в это время не имело Ковчега Завета с его священными принадлежностями, как бы свидетельствовало об окончании некоего этапа духовной истории, оно пребывало пустым в ожидании знамений дальнейших мистических судеб человечества. Девочка Мария стала Новым Кивотом Божиим. И Ей было суждено послужить делу Божественного замысла.

В пустующее Святая Святых храма, главного священного центра религиозной жизни, вводится Дева Мария и человек сам становится Божиим храмом. Ее тело есть храм, Чистота ее души и ее верность Богу - плод усердного стремления к святости поколений еврейских праведников до Нее, их ожиданий спасения. Дева Мария становится источником спасения и соединения людей с Богом.

Со дня Своего рождения Она была избранницей Божией, таинницей и домом Божественной благодати. С самого детства Она носила в Себе всю возможность человеческого спасения и неисчерпаемое богатство благодати, которое еще не было явлено миру. И только праведные Иоаким и Анна, для которых рождение Пресвятой Девы было связано с исполнением их сокровенных чаяний и горячих молитв, предчувствовали значение Новорожденной для спасения человечества.

Но плотского рождения Пресвятой Девы было недостаточно, чтобы стать Матерью Божией, ибо предстоящая Царю неба и земли Она, "превознесенная превыше всех тварей небесных и земных", была дочерью человеческой, соестественной всем нам дочерью Адамовой. Чтобы стать Матерью Сына Божия, Она должна была открыть свободно Свое сердце благодати, добровольно выйти из мира греха и смерти, отказаться от земных привязанностей и добровольно избрать для Себя чуждый сознанию ветхозаветного человечества путь приснодевства. Это как бы второе духовное рождение Богоматери и вместе с тем явление Ее миру, подобное явлению после крещения народу Иисуса Христа. Именно добровольная отдача Себя Богу в большей степени, чем плотское рождение, дает возможность почувствовать и осознать вселенское значение Богоматери.

Божия Матерь, будучи чистой жертвой Богу, - великий пример для следующих по этому пути, а также скорая Помощница и Молитвенница за них. Только молитва к Божией Матери, Ее помощь и предстательство могут сохранить всех идущих по этому пути от соблазнов и падений.

Она именуется Одигитрией, то есть Путеводительницей. В день Введения во храм Пресвятой Богородицы, величая Ее, как "честнейшую и славнейшую горних воинств Деву, Пречистую Богородицу", мы, заканчивая канон праздника, обращаемся к Ней с молитвой: "Под Твое благоутробие прибегающия верно и покланяющияся благочестно Сыну Твоему, Дево Богородительнице, яко Богу и Господу мира, молися от тли и бед избавити, и всяческих искушений".

Богослужение праздника, содержание песнопений не только вводят в живое созерцание Пречистой Девы в храме, но и учат прославлять Ее и горячо Ей молиться. Через Нее мы примирились с Богом, и Ее молитвами спасаемся. Она, исполненная благодати Духа, всегда просвещает молящихся Ей присносущным Светом, сообщает им силу свято жить, успокаивает их, защищает и покрывает от всякого зла.

 


Подписывайтесь на наши каналы:
В "Telegram"
На YouTube
Группу ВКонтакте

Следующая новость >>

Другие новости в категории «Религия и церковь»

К списку новостей >>>

Комментарии:

Добавить комментарий
Поля, отмеченные * обязательны для заполнения
Ваше имя*:
Ваш E-mail:
Откуда Вы:
Ваш комментарий*:
Введите код, изображенный на картинке:
Обновить

В комментариях запрещены богохульство, сквернословие, флуд, спам, оскорбления друг друга и третьих лиц, церковного священноначалия, памяти русских Государей и "разжигания ненависти". Уважительно относитесь друг к другу и не забывайте про ст. 282 УК РФ


Похожие новости

Тэги: (праздники, православие, Богородица)

21 июля (по НС) Яв­ле­ние ико­ны Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы во гра­де Ка­за­ни

Эта икона неоднократно становилась символом избавления Руси и Русского народа от иноземных захватчиков. С нею была освобождена Москва в 1612 году. С нею была одержана победа над шведами под Полтавой. Перед нею склонял свои колени фельдмаршал Кутузов накануне  Бородинской битвы.

168

День памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла

Оба апостола показывают нам в своей земной жизни человеческие слабости и несовершенства (нет безгрешных людей) и возможность их преодоления с Божией помощью жертвенным служением Господу.

171

Возвестительница преемственности Третьего Рима

9 июля по Новому стилю - День памяти Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы.

165

8 июля День памяти благоверных Петра и Февронии Муромских

Эту семейную пару мы почитаем как покровителей семьи и брака. История их любви и примерного жития дошла до нас в описаниях древнерусской «Повести о Петре и Февронии Муромских»). Она рассказывает о недуге князя, его встрече с Февронией и чудесном исцелении, их совместной жизни и испытаниях.

176

7 июля (по новому стилю) Рождество славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна

Пророк Иоанн Предтеча и Креститель Господень - после Божией Матери самый чтимый из людей святой. О нем Господь Иисус Христос сказал: «Из рожденных женами не восставал (пророк) больший Иоанна Крестителя».

192

Грузинскую Православную Церковь лишили налоговых льгот

Такое решение принял Конституционный суд Грузии.

189

О восстановлении Царства Православного молитвенниче усердный!

Сегодня день памяти святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского, чудотворца. Великий русский праведник, просиявший на чужбине в рассеянии, был неколебимым сторонником восстановления Православного Самодержавия.

664

Русь Святая - новый доме Евфрафов!

В это восресенье мы празднуем День всех святых в Земле Российской просиявших. Ныне торжество Святой Руси, праздник, кторый напоминает нам, что у Бога все живы, что русский народ избран Богом. Наши святые предки молятся за Россию у Престола Божия. Верим, что их заступничеством, наше Отечество сбросит путы безбожия и инородческой оккупации,.

364

Память святого праведного Иоанна Русского

Русский солдат времен Императора Петра Великого, попав в плен к туркам, принял на себя подвиг исповедничества, снискав уважение не только среди христиан Османской империи, но и среди самих турок.

385

Начался Петров пост

Он установлен Церковью в память трудов, подвигов и страданий, которые претерпели два первоверховных апостола - святой Петр и святой Павел, проповедая Евангелие нашего Господа и Спаса Иисуса Христа.

373

Собор всех святых от века просиявших

В этот день мы вспомнаем всех, кто угодил Богу своим служением и подвигами от сотворения мира и до наших дней. Все они наши небесные заступники и покровители. Таком образом. перед нами раскрывается тайна Христовой Церкви, превосходящей границы видимого мира, объединяя нас живущих на земле с теми, кто уже достиг Небесного Отечества.

666

Патриарх Кирилл выступил с обращением по случаю Международного дня защиты детей

Сегодня огромному количеству детей не позволяют даже родиться на свет Божий. Аборты - это национальная катастрофа, сказал глава Московской патриархии.

308

«...И согласно славим Всесвятаго Духа»

В следующий за днем Пятидесятницы понедельник особое празднование совершается в честь Святого Духа - Третьей Ипостаси Пресвятой Троицы. Святой Дух един с Отцом и Сыном во всем, посему Он и совершает с Ними все, будучи самовластным, всесильным и благим. Через Него подается всякая мудрость, жизнь, движение, Он — источник всякой жизни.

318

27 мая - День Святой Троицы (Пятидесятница)

Праздник святой Троицы (Пятидесятницы) или же Сошествия Святого Духа на апостолов венчает собой все домостроительство нашего спасения. Это, по сути, день рождения Святой Церкви. В этот же день нам явственно открывается и суть главного христианского догмата о Пресвятой Троице.

337

26 мая - Троицкая Родительская суббота

День вселенского поминовения усопших, совершаемый в канун двунадесятого праздника Пресвятой Троицы (Пятидесятницы). В этот день мы молимся не только о душах наших усопших родственников, но и о всех почивших православных христианах - наших братьях и сестрах во Христе.

785

«Правило веры и образ кротости»

Сегодня память святителя Николая Чудотворца в честь перенесения егочестных мощей в итальянский город Бари.

321

Вознесение Господне

Вознесение Господа на небо имеет глубокий смысл. Чрез Вознесение падшее человечество Христом возводится от земли, тления и смерти к нескончаемой жизни на небе. Христос, воскреснув силой Своего Божества, чрез Вознесение удостоил обоженное и одухотворенное человеческое естество величайшей чести и славы седения одесную Отца.

281

Чудо исцеления к Славе Божией - Неделя о слепом

В шестое - последнее пасхальное воскресенье в наших храмах читается фрагмент Евангелия от Иоанна, где наш Господь и Спаситель Иисус Христос исцеляет человека, слепого от рождения. Чудо это, похожее в чем-то на чудо исцеления расслабленного, дает однако нам совсем другой пример. Пример, принятия Христа чистым сердцем и готовность исповедовать веру в Него не страшась ничего и никого.

310

Четвертое воскресенье по Пасхе - Неделя о расслабленном

Сегодня мы вспоминаем чудо нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, совершенное над парализованным человеком в купальне Вифезда и размышляем о том, что случилось после этого.

426

Памятник святому праведному Иоанну Кронштадтскому установят в трех странах

Идентичные скульптуры должны объединить православные общины России, США и Германии

436

Неавторизованные пользователи не могут оставлять отзывы.

Блоги

Все записи…

Анонсы и объявления

Царские дни в Санкт-Петербурге

Как известно, заботясь о футбольных болельщиках, власти Санкт-Петербурга не разрешили проведение традиционного крестного хода в память Русской Голгофы у храма-памятника Спас-на-крови. Тем не менее, общегородской молебен Царю-мученику Николаю и всем царственным мученикам 17 июля состоится.

245

Царская свеча в День столетия Русской Голгофы

Пусть тысячи, миллионы огней свидетельствуют в ночь с 16 на 17 июля о том, что мы помним и чтим нашего Государя. О том, что наша память об этом дне станет залогом грядущей русской победы, торжества Русского духа над тьмой русофобии, символом неизбежности грядущего Русского воскресения.

459

Имперский Легион объявляет набор кандидатов

Если вам близка идея боевого служения Господу Иисусу Христу, если вы осознаёте себя верными сынами Вечной Империи, у вас есть возможность встать в наши ряды.

2035

Возобновились занятия по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

Занятия проводятся в районе метро Курская по по вторникам с 19.00 до 22.00.

1
1911

Царские панихиды в Императорском Петропавловском соборе

По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира Царские панихиды служатся в Дни памяти Великих Государей Российских.

2109

В клубе «Резерв», на базе курса «Партизан» проводятся занятия по тотальному рукопашному бою

Первое занятие бесплатное.

1
15808

Все анонсы

Новости движения

Газета «Правый взгляд» №9-10 (301-302)

Доступна электронная версия двойного майского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

579

МАНИФЕСТ РУССКОГО ИМПЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Наша задача -  положить конец смутному  времени, длящемуся уже более 100 лет, необходимо  вернуть русскому народу его Родину, а России самостоятельность. Только мы можем восстановить законную, историческую и национальную власть в России и вернуть Русский народ на путь спасения, с которого его попытались увести бесовские силы коммунизма и либерализма.

3
4153

От Дня Русской скорби к Дню Русского триумфа

Режим еще раз подтвердил свою безбожную и необольшевицкую сущность, предпочтя футбол памяти Императора-мученика Николая II. В то же время, великое множество русских людей в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге и других городах и весях встретили и провели этот день так, как и подобает православным христианам, воздав должное подвигу нашего Государя, его Жертве за Россию и Русский народ. А это значит, что наша победа уже не за горами.

580

Прошло очередное занятие по отечествоведению на базе Московского отдела РИД

После двухмесячного перерыва возобновился курс по изучению методов проводимых большевиками по переделке русского человека в человека советского.

171

Возобновились занятия по отечествоведению, проводимые на базе Московского отдела РИД

Если в первой половине курса рассматривался исторический путь русского зарубежья, то во второй его части рассматриваются наработки деятельности русских зарубежных организаций и мыслителей.

504

Газета «Правый взгляд» №11-12 (303-304)

Доступна электронная версия двойного июньского выпуска вестника Русского Имперского Движения.

320

Все новости движения





Демотиваторы

демотиваторы

Картинки

картинки русского имперского движения

Газета "Правый взгляд"

№ 13-14 (281-282) июль 2017 г.

День Русской скорби и слёз

17 июля 2017 года, в очередную годовщину Екатеринбургского злодеяния, на совместную молитву у Спаса-на-Крови и традиционный Царский Крестный ход собрались менее тысячи петербуржцев.


ЦАРСКИЙ КРЕСТНЫЙ ХОД В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Около 70 тысяч человек приняли 17 июля участие в крестном ходе в Екатеринбурге, сообщает Екатеринбургская епархия.

В ночь с 16 на 17 июля, в годовщину убиения святой Царской семьи, в Екатеринбурге прошел покаянный Царский крестный ход от места убиения до места сокрытия останков - сегодня там стоит монастырь в честь святых Царственных страстотерпцев.

 


Новомученики дома Романовых

Смерть Империи была страшной, восставший хам добивал ее методично и безжалостно, женщин, мужчин, молодых и пожилых, с циничным изуверством, стараясь не просто уничтожить, но и стереть их из памяти. Не получилось. Память о безвинно убиенных жива и по сей день.


Митрополит Анастасий (ГРИБАНОВСКИЙ)

Слово о свв. Царственных мучениках

Исполнилось семь лет со дня кончины наших Царственных Мучеников, и мы приносим на этом всемирном алтаре безкровную жертву в память их.

Молитва любви - наш постоянный долг пред ними и их великими страданиями, завершившимися жестокой казнью всей Царственной Семьи в нынешнюю кровавую ночь в Екатеринбурге.



"Русский Крест"

В 2017 году в России кривая числа рождений пошла вниз. Компенсировать отрицательные показатели не удается, даже несмотря на сокращение смертности. Естественная убыль населения за первые пять месяцев этого года составила 112 тысяч человек. Ученые прогнозируют 10-летнюю демографическую яму, что становится новым вызовом социальной инфраструктуре.


также читайте. . .

 

Все выпуски



© Русское Имперское Движение. При перепечатке материалов ссылка обязательна.

 

Яндекс.Метрика